Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
07:34
В столице Бурятии юный рыбак находился в опасности на реке Селенге
19:45
В Бурятии у жителей Кяхты лопнуло терпение из-за "кривой" реставрации музея
19:30
Островная кухня: туристы из Бурятии "ломанулись" на Сахалин
18:09
Сенатор РФ от Бурятии сообщил об ужесточении правил работы коллекторов
16:50
Бурятия вошла в число лидеров по активности в голосовании за благоустройство
16:49
В Бурятии пьяному лихачу грозит до 7 лет колонии за ДТП с двумя пострадавшими
16:15
Бурятия неожиданно стала второй по доступности ипотеки в России
15:05
Жителям Бурятии озвучили график выплат пенсий и детских пособий в июне
14:45
Для паломников из Бурятии откроют четыре отеля в Кызыле
14:13
Депутаты гордумы и Заксобрания провели футбольный матч в честь юбилея Ленинского округа
13:30
В Бурятии назначен врио министра экономики
13:10
В Бурятии сотрудник Соцфонда состоял в банде, которая наживалась на инвалидах
13:00
Из Улан-Батора в Пекин возобновляется пассажирский поезд
12:40
"Премия им. Арсеньева задает духовно-нравственные координаты"
12:20
Аэропорт "Байкал" поставил новый рекорд
12:20

Мастер-класс "Креативные методики в бизнесе" (12+) ждет участников МедиаСаммита

На площадке журналистского форума выступит партнер школы инноваций ИКРА Иван Дьяченко
17 июля 2020, 08:20 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция "Креативные методики в бизнесе" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) в пятницу, 17 июля, в 18.00 часов по владивостокскому времени. Партнер школы инноваций ИКРА Иван Дьяченко выступит перед зрителями и ответит на вопросы, связанные с креативным подходом к бизнесу, сообщает ИА PrimaMedia.

За 18 лет работы креативным директором Иван Дьяченко руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта — вырастить первое поколение осознанных людей в России.

"Вы можете поручить другим все, что угодно. Но только не переизобретение себя самих. Хорошая новость — этому можно научиться. Поговорим подробно про креативные методологии для развития бизнеса — от них зависит, какими вы вступите в непредсказуемое будущее", — обещает Иван Дьяченко.

Модератор – Михаил Кисельков, исполнительный директор медиахолдинга PrimaMedia.

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5