Гвардеец из Бурятии уничтожил дрон "Баба-Яга" и получил медаль Суворова
13 ноября, 17:29
Мошенники из Бурятии угрожают выселением от имени приставов
13 ноября, 17:01
Стартует шестой сезон сериала "Полярный" с Жаргалом Бадмацыреновым из Улан-Удэ
13 ноября, 16:39
В Бурятии проект "Трудоустройство без преград" помог людям с ОВЗ найти работу
13 ноября, 16:36
75% россиян считают, что чтение помогает им справиться с осенней хандрой
13 ноября, 16:10
Банки будущего будут бороться за роль персонального финансового советника клиентов
13 ноября, 16:10
"Хиагда" начала отвод вод на дороге к селу Джилинда для защиты от размыва
13 ноября, 16:05
В Бурятии проверили на безопасность 2,2 млн импортных цветов
13 ноября, 15:34
Режим "черного неба" объявлен в Улан-Удэ и на выходные
13 ноября, 15:00
Автомеханики стали самыми высокооплачиваемыми рабочими в Бурятии
13 ноября, 14:39
"Ростелеком" перевел частный сектор Нижнеангарска на оптический интернет
13 ноября, 14:29
Лингвист из РАН предложил учить бурятский как иностранный язык
13 ноября, 14:18
"Пилар" увеличил количество клиентских размещений на Дальнем Востоке на 52%
13 ноября, 14:00
Новый этап знакомства с чёрной металлургией: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема завершили стажировку на ММК
13 ноября, 13:45
Мэр Улан-Удэ поручил убрать пробки на улице Бабушкина
13 ноября, 13:35

МРОТ повысился в Бурятии и по России в целом с 1 января 2015 года

Минимальный уровень оплаты труда вырос на 411 рублей по России
2 января 2015, 14:20
Общество

МРОТ повысился в Бурятии и по России в целом с 1 января 2015 года. Минимальный уровень оплаты труда вырос на 411 рублей. Сейчас МРОТ составляет 5,9 тысяч рублей. Проиндексировали МРОТ на 7,4%, сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на "Российскую газету".

Проиндексировали МРОТ на 7,4%, потому что предполагали, что именно такой будет инфляция в ушедшем 2014 году.

МРОТ повышается на уровень инфляции ежегодно. Вместе с тем ожидается, что он должен начать расти более существенными темпами. В трудовом законодательстве написано, что минимальная зарплата должна быть равна прожиточному минимуму, но пока зарплата существенно отстает от него - сейчас он в среднем по России выше 8 тысяч рублей.

Однако уже два года социальные партнеры (профсоюзы, работодатели и представители правительства) не могут договориться о темпах повышения МРОТ до уровня прожиточного минимума.

Помимо зарплаты выросли с этого года пособия по беременности, родам и уходу за ребенком до 1,5 лет - на 5,%. Речь идет о пособиях для тех, кто не застрахован в фонде соцстраха. Например те, кто не имеет опыта работы и соответственно, работодатели не делали за них отчисления в социальные фонды.

Итого у незастрахованных женщин пособие при постановке на учет в ранние сроки беременности составит 543 рубля; единовременное пособие при рождении ребенка – 14, 5 тысяч рублей, а ежемесячное пособие по уходу за вторым ребенком и последующими детьми до 1,5 лет – 5,4 тысяч рублей.

Пособия у тех, кто получает их через фонд соцстраха, зависят от размера зарплаты и отчислений за работника в ФСС.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Зарплату ниже МРОТ получали сотрудники образовательных учреждений в районе Бурятии

Зарплату ниже минимального размера оплаты труда платили сотрудникам техникума в Бурятии

116311
48
5
поделиться