В Бурятии выявили почти 78 тыс. участков в зонах затопления
9 октября, 18:40
В селе Бурятии открыли обновлённую улицу Российская
9 октября, 18:00
Более 12,5 тыс. детей отдохнули в лагерях Улан-Удэ этим летом
9 октября, 17:39
Народной артистке РФ Дариме Линховоин — 75 лет
9 октября, 17:22
83-летний водитель внедорожника сбил школьницу на переходе в Улан-Удэ
9 октября, 17:00
Андрей Белевцев рассказал, чем полезны личные ИИ-агенты для инвесторов
9 октября, 16:40
Жильё, школы, музеи — и всё вокруг памятников: новый формат застройки в Улан-Удэ
9 октября, 16:39
Александр Ведяхин назвал пять уровней развития инвестиционных ИИ-агентов
9 октября, 16:35
ГигаЧат поможет инвесторам понять, что происходит с их портфелем
9 октября, 16:30
Сбер сообщил условия по "Семейной ипотеке" при сроке кредита более 15 лет
9 октября, 16:25
Сбербанк увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2026 года на 18,2%
9 октября, 16:15
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 16:00
В Бурятии оцифруют культурное наследие для нового музея
9 октября, 16:00
Бурятия названа "Открытием года" на премии "Знай наших"
9 октября, 15:37
В Бурятии осудили братьев за кражу тракторов на 1,1 млн рублей
9 октября, 15:20

Новый налог на имущество физических лиц начнет действовать в Бурятии в 2015 году

Дату, с которой начнет действовать новый порядок налогообложения, вправе самостоятельно установить орган государственной власти каждого региона России
4 декабря 2014, 09:15
Бизнес

Новый налог на имущество физических лиц начнет действовать в Бурятии в 2015 году. С начала нового года вступает в силу глава 32 Налогового Кодекса РФ "Налог на имущество физических лиц". Дату, с которой начнет действовать новый порядок налогообложения, вправе самостоятельно установить орган государственной власти каждого региона России. В Бурятии эта дата - 1 января 2015 года, сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Бурятии.

Объектом налогообложения признаются: жилой дом, жилое помещение, гараж, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения. Вместе с тем расширили перечень льготных категорий граждан, а также предусмотрели льготу, в частности, в отношении хозяйственных построек, расположенных на дачных и садовых участках.

Независимо от количества оснований, льгота предоставляется в отношении одного объекта каждого вида. Кроме того, при определении налоговой базы будут применяться вычеты: при расчете базы в отношении квартиры ее кадастровая стоимость уменьшается на величину кадастровой стоимости 20 кв. метров общей площади этого жилья.

Налоговая база в отношении комнаты определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 10 кв. метров площади этой комнаты, в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 кв. метров общей площади этого жилого дома. К примеру, если у гражданина в собственности имеется квартира, общей площадью квадратный метр, то расчет будет таким: 60 "квадратов" – 20 "квадратов" = 40 "квадратов". То есть, налог владелец будет платить от кадастровой стоимости 40 кв. метров своей квартиры.

В отношении торговых и административно-деловых центров, офисов, торговых объектов и объектов общепита, находящихся в собственности физических лиц, ставку налога установили в размере 2 %. Такой же ставкой будут облагаться объекты, кадастровая стоимость которых превышает 300 млн рублей. Налоговую ставку для этой категории объектов муниципалитет изменить не сможет, льгот для этой категории нет.

Новый срок уплаты налога - не позднее 1 октября.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Более 4 млрд рублей имущественного налога поступило в бюджет Бурятии в 2014 году

Налог на имущество для владельцев дорогой недвижимости вырастет в Улан-Удэ с 2015 года

Директор ФСК рассказал Рогожкину о дефиците бюджета комплекса в 108 млн рублей в Бурятии

Без налога на имущество едва не оставили депутаты Народного Хурала жителей Бурятии

116311
48
57