Колбаса из Монголии получила диплом за качество на выставке в Улан-Удэ. Из отечественных продуктов были отмечены "молочка" из Иркутска и бурятские мясные полуфабрикаты. К сожалению, по мнению организаторов, "Улан-Удэнская ярмарка" мало посещалась из-за сильных холодов последней недели, сообщает ИА UlanMedia.

Монгольская колбаса. Фото: Фото: Василий Тараруев, UlanMedia
27 ноября в республиканском "Бизнес-инкубаторе" торжественно закрыли продовольственную выставку, проводимую компанией "Улан-Удэнская ярмарка". Эта выставка-ярмарка проходила с 25 ноября, в ней участвовали производители Улан-Удэ, Иркутска, Читы, Ангарска, Красноярска, Монголии. Награждение участников проводилось в двух номинациях: "За активное участие в выставке" и "За качество товара", по результатам дегустационного конкурса "Народная марка". В этих двух номинациях были награждены монгольский консервный завод "Газар Шим" и колбасный комбина "Хунс комплекс". Также в двух номинациях наградили МУП "Детская молочная кухня" из Иркутска, ОАО "Каравай" (бывшая "Амта") и ИП Пономарев из Ангарска.

Дипломы участников ярмарки. Фото: Фото: Василий Тараруев, UlanMedia
Из бурятских производителей отмечено качество продукции ИП Базарова М.М., магазина "Первач", ФГБУ Бурятский научно-исследовательский институт сельского хозяйства ФАНО России.
Также дипломами за активное участие были отмечены ФГБУ "Бурятская государственная сельхозакадемия", "Гильдия мастеров республики Бурятия", ООО МИП "Байкалия", издательский дом Светланы Пеуновой, "Сибирское здоровье", "Лори-Текс", "Арго" и некоторые другие.

Татьяна Попова вручает диплом магазину "Первач". Фото: Фото: Василий Тараруев, UlanMedia
Некоторые предприниматели выражали недовольство малым количеством посетителей. Особенно участники, представившие скоропортящуюся пищевую продукцию. По их мнению, причиной стала слабая информационная поддержка. Организаторы ярмарки считают, что причиной невысокой посещаемости были сильные холода этой недели.
- На посещаемость выставки, хотя мы это особо не заметили, повлияли погодные условия. Участники довольны, покупатели есть, дегустационные конкурсы прошли удачно. Выставка ведь носит прежде всего характер демонстрации продукции. То, что может кто-то надеялся реализовать продукцию, так не это цель выставки, основная задача — деловые контакты, - говорит организатор ярмарки Татьяна Попова.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
К рынкам Бурятии присматриваются монголы и читинцы
Мэр Улан-Удэ призвал бизнес надеяться на свои силы, а не ждать опеки
Региональная выставка достижений народного хозяйства проходит в Улан-Удэ
Предприниматели Бурятии продемонстрировали свою продукцию на выставке-ярмарке