Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" совместно с журналом "Отдых в России" провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов. Бурятия в этом рейтинге попала в число "середнячков", заняв 26 место, сообщили ИА UlanMedia в пресс-службе ЦИК "Рейтинг".
Исследователи взяли за основу девять критериев. Среди них уровень развития туристического бизнеса, оборот туруслуг, популярность региона у россиян и иностранцев, туристическая уникальность, экологическое "здоровье" региона, криминогенная ситуация, развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры, популярность региона как туристического бренда в интернете.
"Озеро Байкал как туристический бренд далеко не всегда ассоциируется у россиян с Иркутской областью или Бурятией. Несмотря на то, что поисковый запрос "отдых на Байкале" — один из самых популярных в сети, россияне гораздо меньше интересуются "отдыхом в Иркутской области", где находится большинство байкальских курортов", - сообщают составители рейтинга.
Как отмечают эксперты, у Бурятии колоссальный туристический потенциал. Положение в средней зоне обусловлено для региона удаленностью, завышенными ценами на билеты, а также непростой криминогенной ситуацией и недостаточно развитой инфраструктурой.
Иркутская область в рейтинге упала еще ниже - на целых 10 позиций, а вот топовую пятерку заняли Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым и Московская область.
По мнению экспертов, для более успешного привлечения инвестиций и туристов местные руководители должны озаботиться продвижением региона в целом – как туристическую зону и как туристический бренд.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Любимый жителями Бурятии Таиланд может подвергнуться атаке террористов - СМИ
Курорты Бурятии получат официальный статус лечебно-оздоровительных местностей
Карстовые пещеры Чжицзинь в Китае: царство лабиринтов, "готических соборов" и статуй