Будущие пиарщики познакомились с работой Горсовета Улан-Удэ
18:18
Даши Намдаков подарил музею в Улан-Удэ графику "Великий Хан"
18:02
Семейная ипотека "переезжает" в регионы - эксперт
17:35
На границе в Бурятии монголов задержали с творогом и шкурой волка
17:28
В Бурятии назначали главу республиканской службы по тарифам
17:13
Многодетная семья в Бурятии по соцконтртакту превратила три коровы в стадо 
16:46
Бурятия получит списание бюджетного долга на 3,5 млрд рублей
16:26
"Железо любит честные руки": фронтовик из Бурятии встретил вековой юбилей
16:01
Больше, чем когда-либо: Сбер собрал рекордное количество партнёров на Зелёный день
15:55
Сбер выпустил юбилейные кредитные карты к 185-летию банка
15:50
Генерал покинул кресло министра в Бурятии спустя год
15:41
В Бурятии продлили режим "черного неба"
15:20
Приход олигархов или раздел между Бурятией и Забайкальем: что ждет ТГК-14
15:00
ВКП определила новую цель по минимальной заработной плате в СНГ: потребительский бюджет, а не прожиточный минимум
14:45
Жители Бурятии озвучили зарплату мечты
14:27

Минимальный размер оплаты труда вырастет до 7,5 тысяч рублей

МРОТ повысится почти на 21% решением Правительства страны с 1 июля 2016 года
21 июня 2016, 15:30
Общество
Минимальный размер оплаты труда вырастет до 7,5 тысяч рублей Балашов Антон, PrimaMedia
Минимальный размер оплаты труда вырастет до 7,5 тысяч рублей
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Правительство повысит минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на 20,9%, об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая с ежегодным отчетом в Государственной Думе. В настоящее время МРОТ составляет 6,2 тысяч рублей, но уже с 1 июля его величина вырастет до 7,5 тысяч рублей с 1 июля, сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на федеральный источник.

"Как председатель партии и председатель правительства, хочу вас проинформировать: мной принято решение — установить с 1 июля текущего года МРОТ в размере 7500 рублей, увеличив его почти на 21%", — цитирует Дмитрия Медведева "Интерфакс".

Премьер напомнил, что с начала года МРОТ уже вырос на 4%, но по инициативе депутатов правительство повысит его еще почти на 21%. По признанию премьера, это непростая задача, но он также пообещал, что ее решат.

Также премьер-министр рассказал, что правительство сделало целый ряд шагов для поддержки рынка труда. В результате безработицу удалось сдержать.

"В марте прошлого года она достигала 5,9% человек. Но уже к декабрю снизилась и по итогам года составила 5,6%. Это — существенно лучше, чем в кризис 2008-2009 годы, когда в стране было более 9% безработных", — привел он статистику.

Отметим, что прожиточный минимум носит социальный характер, он применяется для оценки уровня жизни населения. Кроме того, он является основой при установлении минимального размера оплаты труда (МРОТ). По Трудовому кодексу МРОТ не может быть ниже величины прожиточного минимума.

Напомним, по состоянию на 1 января 2015 года минимальный размер оплаты труда составлял 5,9 тысяч рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Более 30 тысяч жителей Бурятии получат "надбавки" к пенсиям с 1 апреля

Бедняков в России стало больше на 3 млн человек за 2015 год

Правительство снизило прожиточный минимум в России

152309
48
5

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться