С 9 по 10 июня 2016 года в столице Приморья соберутся сотни специалистов медиаотрасли края. В четверг, 3 марта организаторы крупнейшего медиафорума региона обсудили основные тренды мероприятия. В фокусе: партнерство между Россией и Китаем, выборы-2016, экономика медиа, медиаобразование и технологии новых медиа, а также СМИ и отраслевой лоббизм. Участников III МедиаСаммита ждут десятки разнообразных лекций, докладов, семинаров и дискуссий, сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на РИА PrimaMedia.
В ходе первого в этом году заседания оргкомитет обозначил основные тренды III Дальневосточного МедиаСаммита. Руководители ведущих приморских СМИ распределили между собой ответственность за ведение каждого блока, обсудили кандидатуры потенциальных модераторов МедиаСаммита, а также высказали предложения и пожелания к форматам и темам форума.
Важным блоком форума станут международные коммуникации, обмен опытом и сотрудничество между СМИ, еще одни значимый пункт саммита медийных структур — диалог о повышении инвестиционной привлекательности Азиатско-Тихоокеанского региона. В рамках МедиаСаммита Владивосток посетят делегации сразу из нескольких провинций приграничного Китая — Цзилинь и Хэйлунцзян, кроме этого, из Южной Кореи и Японии. Оргкомитет также выдвинул предложение устроить иностранным коллегам экскурсии по редакциям ведущих владивостокских СМИ, а также показать коллегам знаменитую Ворошиловскую батарею и игорную зону.
Одной из "ахилесовых пят" современных медиа — кризисной экономике – будет уделено пристальное внимание. Актуальным для региональных СМИ станет детальное изучение процессов происходящих в издательском секторе (интернет-СМИ, радио, телевидение, мобильные СМИ).
Отраслевой и корпоративный лоббизм в деятельности СМИ – продвижение интересов конкретной отрасли в органах государственной власти, с целью добиться для нее тех или иных преференций. Эта тема, по мнению экспертного сообщества, окажется популярной. В целях развития целевых коммуникаций СМИ с властью и бизнесом сегодня создаются различные ассоциации, союзы, гильдии. Опытом работы и планами на будущее участники МедиаСаммита поделятся в секции" Региональные СМИ и региональный лоббизм".
ДВ МедиаСаммит-2016(12+) пройдет в знаковый для всей страны год— год выборов. Тема избирательного процесса соберет медийщиков на открытой площадке форума, а главным спикером на площадке станет директор Центра защиты прав СМИ (Некоммерческая организация выполняет функции иностранного агента) Галина Арапова.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, первый раз МедиаСаммит прошел летом 2014 года, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации. Масштаб первого, "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСамита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Открыта регистрация на III Дальневосточный МедиаСаммит во Владивостоке
Дальневосточный МедиаСаммит состоится во Владивостоке уже в третий раз
МедиаСаммит становится локомотивом развития Дальнего Востока — Константин Калачев
Журналисты ИА UlanMedia из Бурятии участвуют в МедиаСаммите в Приморском крае