В Бурятии начинается масштабное строительство новых медучреждений
18:10
Найти работу поможет AI-ассистент на базе нейросетевой модели GigaChat
17:30
В микрорайоне "Улаан Хото" столицы Бурятии начали строить первый дом
16:40
Пьяный житель Улан-Удэ нахулиганил в трамвае и устал
16:20
Мэр Улан-Удэ поручил усилить контроль ремонта сетей
15:41
Буддийскую ступу в честь погибших на СВО открыли в ДНР
15:31
Уличные гонки как игра со смертью - трагедия в Ангарске стала жестоким уроком
15:20
В Бурятии начался прием заявок на перевод частных домов на электроотопление
14:50
Одинокая пенсионерка из Улан-Удэ доверилась судимой лжепомощнице
14:30
В Улан-Удэ предпринимателя заставили вернуть долг по зарплате за 2,5 года
13:20
Сбер поможет предпринимателям перевести выручку с Авито без комиссии
13:00
Новый глава минпромторга Бурятии рассказал о первых шагах
12:51
AО "Хиагда" выделило 35 млн на ремонт и реконструкцию сооружений в Бурятии
12:35
В Бурятии заявили об острой нехватке фармацевтов в поликлиниках
11:02
В школах Улан-Удэ проходит пробный ЕГЭ
10:50

Яхта "Селенга", принадлежащая бизнесмену Дерипаске, покинула порт Улан-Удэ

Спустя год после спуска на воду, судно отправилось по реке Селенга к Байкалу
24 августа 2015, 17:30 Общество

Яхта премиум-класса "Селенга", построенная по заказу российского бизнесмена Олега Дерипаски, наконец покинула порт Улан-Удэ спустя год после спуска на воду. Она долго стояла в доке, поскольку уровень воды в местных реках был слишком низок для перемещения такого крупного судна. Об этом сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на ИА NewsRu.com.

Как писала в свое время пресса, судно строилось по заказу Дерипаски. Однако официальных подтверждений этой информации нет. В Байкало-Селенгинском районе водных путей и судоходств полагали, что яхта будет использоваться "для туристических целей".

50-метровую яхту премиум-класса "Селенга" спустили на воду в августе прошлого года в Улан-Удэ. Вес судна 450 тонн, длина - 50 метров, ширина - девять метров. Оно рассчитано на 12 гостей и 16 членов экипажа. По данным СМИ, строительство яхты стоило около 400 миллионов рублей.

Судно стало одним из самых крупных заказов в постсоветской истории Улан-Удэнского судостроительного завода. Строительство началось в феврале 2007 года и длилось около семи лет. В 2009 году заказчик был вынужден приостановить финансирование из-за кризиса, однако позже строительство яхты все же возобновилось. В 2013-м строительство вновь приостановили - на этот раз из-за забастовки рабочих.

130027
48
5