Новый директор Улан-Удэнского ЛВРЗ Алексей Фризен рассказал 24 августа на пресс-конференции, что сокращений рабочей недели на заводе не будет, и поделился планами предприятия на конец 2016 и начало 2017 годов. Несмотря на публикации СМИ о плачевной ситуации на заводе, директор отметил хорошие производственные показатели предприятия, сообщает ИА UlanMedia.
В 2016 году на улан-удэнском ЛВРЗ вырос объем производства по отношению к прошлому году. По словам директора завода, За первое полугодие план по выпуску продукции перевыполен. Завод довел до конца программу ремонта электровозов — 335 секций за первое полугодие 2016 года, объем производства вырос на 14%. Как рассказал Алексей Фризен, на техническое перевооружение завода, на эти цели в этом году уже потратили 6 млн рублей.
Алексей Фризен. Фото: отдел по связям с общественностью УУ ЛВРЗ
Основной заказчик ЛВРЗ — ОАО "Российские железные дороги". Кроме того, завод активно сотрудничает с другими заказчиками. В апреле 2016 года был заключен договор на поставку деталей, предназначенных для установки на подвижной состав, с Улан-Баторской железной дорогой.
"В рамках сотрудничества с Монголией в августе получена таможенная декларация, а из Монголии на завод поступили в ремонт колесные пары. На четвертый квартал мы имеем программу более 180 подписанных секций электровоза. Можно сказать, что до этого завод в такой мере не осуществлял свою производственную программу. Мы имеем стабильные заказы с РЖД, сервисными предприятиями и зарубежными партнерами", — считает директор завода.
В начале июля в ряде СМИ прошла информация, что с 8 сентября 2016 года по 31 декабря 2016 года сотрудников ЛВРЗ новое руководство переводит на сокращенную неделю. Понедельник, вторник и среда объявлялись рабочими, остальные – выходными. Директор завода Алексей Фризен развеял эти "мифы", а также объявил о наборе новых сотрудников.
"Была информация о введении неполного рабочего времени. Она была основана на неопределенности. Все прошло. Мы подписали приказ, согласно которому уже с 1 сентября режим неполного рабочего дня прекращает действовать. Сейчас на заводе работают 5,6 тысяч человек, из них более 1,3 тысячи работников младше 30 лет. Завод работает круглосуточно, в три смены. А новая программа и новые объемы требуют новых квалифицированных рабочих. Сейчас мы ищем, к примеру, сварщиков. Надеемся, что когда летний сезон закончится, мы их найдём. У нас всегда присутствует дефицит специалистов нашей отрасли", — рассказал директор.
В настоящий момент по направлению от завода в ВУЗах и колледже железнодорожного транспорта обучается 35 человек. На обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации за первое полугодие 2016 года направлено около 2 млн рублей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Работников ЛВРЗ в Улан-Удэ переводят на трехдневную рабочую неделю