Бурятский десантник получил орден Александра Невского за операцию в Судже
09:35
Житель Улан-Удэ лишился почти 3 млн рублей на фальшивых инвестициях
08:49
Пожар в дацане Улан-Удэ возник во время праздника Зула хурал
08:29
Бастрыкин потребовал доклад по делу о драке подростков и мужчин в Бурятии
08:19
Главное за ночь: из-за метели потерялись 13 турисов, а Лукашенко подарил Трампу икону
08:00
Зима устанавливает свои правила в Бурятии
07:25
Выставка-форум волонтёрских объединений "Вместе для Победы" прошла в Биробиджане
06:05
Выставка-форум волонтёрских объединений "Вместе для Победы" прошла в Биробиджане
06:05
Ветеран аэропорта Улан-Удэ с рекордным стажем стал заслуженным работником
14 декабря, 19:25
Утильсбор и транспортный налог вырастут одновременно
14 декабря, 18:50
Село в Бурятии претендует на звание лучшей въездной стеллы в России 
14 декабря, 18:34
Богатые богатеют, бедные беднеют: 1% россиян владеет половиной капитала в России
14 декабря, 17:50
Кто создал ИИ-Снегурочку, покусился на другой советский хит и прославился на весь мир
14 декабря, 17:40
Список мест, куда россияне могут поехать без визы, пополнился еще одной страной
14 декабря, 16:50
На севере Бурятии достроили и открыли новую поликлинику
14 декабря, 16:25

Число пользователей Tinder за год выросло на треть – исследование Tele2

Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности
16 февраля 2022, 11:45 Общество
Число пользователей Tinder за год выросло на треть предоставлено  Tele2
Число пользователей Tinder за год выросло на треть
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, на День всех влюбленных проанализировал активность клиентов в популярных приложениях для знакомств. Наиболее востребован сервис Mamba (18+) — его выбирает почти половина пользователей дейтинговых ресурсов. Самым быстрорастущим сервисом в 2021 году стал Tinder(18+), число его клиентов год к году увеличилось более чем на 30%. Трафик в приложениях для знакомств достигает пика в выходные дни и понедельник, сообщили в компании.

Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности: по данным приложения Bumble(18+), он приходится на период с конца ноября до середины февраля. Это в том числе обусловлено приближением 14 февраля. Ко Дню всех влюбленных Tele2 изучила пользовательскую активность в популярных в России приложениях для знакомств. 

По числу пользователей лидирует дейтинг-сервис Mamba (49%), вторую строчку по популярности занимает приложение Badoo(18+) (30%), на третьем месте — Tinder (20%). Остальные сервисы не так популярны, на них приходится менее 1%. Самым быстрорастущим ресурсом стал Tinder, число его клиентов в абонентской базе Tele2 год к году увеличилось более чем на 30%. За весь год количество пользователей приложений для знакомств увеличилось на 5%.

Традиционно самые популярные дни недели в приложениях для знакомств — выходные и понедельник. Если оценить активность пользователей в Mamba и Badoo, максимальный трафик приходится на конец недели — с пятницы по воскресенье. При этом в Tinder другой тренд — чаще всего россияне ищут там вторую половину в начале недели. Пиковые значения посещаемости в этом приложении наблюдаются в понедельник.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

"Сервисы для знакомств — одно из наиболее динамично развивающихся направлений рынка мобильных приложений. На популярность дейтинг-ресурсов влияет цифровизация общества, происходят изменения в самой культуре знакомств. Этому в том числе способствовали карантинные ограничения и социальная изоляция. Сервисы для знакомств становятся уже не только онлайн-площадками для поиска второй половины, но и пространством для общения. По набору интерактивных функций они все больше напоминают социальные сети, где пользователи общаются в чатах, загружают и комментируют контент".

222000
48
5