Мед с сахаром - идеальный пилинг. Никаких салонов не нужно - секреты ухода без химии
21 апреля, 12:00
Молодая фельдшер из Бурятии спасла тяжело пострадавшего парапланериста
22 апреля, 20:46
Ветераны СВО проходят в Бурятии обучение в "Школе фермера"
22 апреля, 19:19
Житель Бурятии помянул старое и убил земляка
22 апреля, 18:25
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 17:25
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
ИГУ запускает бесплатный онлайн-проект для поступающих
22 апреля, 16:00
Сотые кварталы Улан-Удэ снова останутся без холодной воды до утра
22 апреля, 15:50
Народный Хурал поддержит отставку депутата Дениса Гармаева
22 апреля, 15:20
В Улан-Удэ будут обновлять дороги к важным социальным объектам
22 апреля, 14:45
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
22 апреля, 14:40
Спасая природу от мусора. Иркутяне провели спортивный экобатл "Экоборье"
22 апреля, 14:10
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 13:45
Пятеро школьников из Бурятии победили в Национальной технологической олимпиаде
22 апреля, 13:33
Администрацию Улан-Удэ и ТГК-14 пропесочили за подготовку к отопительному сезону
22 апреля, 13:10
Жители Улан-Удэ не привыкли пропускать "мигалки" и "сирены" на дорогах
22 апреля, 12:30

Число пользователей Tinder за год выросло на треть – исследование Tele2

Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности
16 февраля 2022, 11:45 Общество
Число пользователей Tinder за год выросло на треть предоставлено  Tele2
Число пользователей Tinder за год выросло на треть
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, на День всех влюбленных проанализировал активность клиентов в популярных приложениях для знакомств. Наиболее востребован сервис Mamba (18+) — его выбирает почти половина пользователей дейтинговых ресурсов. Самым быстрорастущим сервисом в 2021 году стал Tinder(18+), число его клиентов год к году увеличилось более чем на 30%. Трафик в приложениях для знакомств достигает пика в выходные дни и понедельник, сообщили в компании.

Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности: по данным приложения Bumble(18+), он приходится на период с конца ноября до середины февраля. Это в том числе обусловлено приближением 14 февраля. Ко Дню всех влюбленных Tele2 изучила пользовательскую активность в популярных в России приложениях для знакомств. 

По числу пользователей лидирует дейтинг-сервис Mamba (49%), вторую строчку по популярности занимает приложение Badoo(18+) (30%), на третьем месте — Tinder (20%). Остальные сервисы не так популярны, на них приходится менее 1%. Самым быстрорастущим ресурсом стал Tinder, число его клиентов в абонентской базе Tele2 год к году увеличилось более чем на 30%. За весь год количество пользователей приложений для знакомств увеличилось на 5%.

Традиционно самые популярные дни недели в приложениях для знакомств — выходные и понедельник. Если оценить активность пользователей в Mamba и Badoo, максимальный трафик приходится на конец недели — с пятницы по воскресенье. При этом в Tinder другой тренд — чаще всего россияне ищут там вторую половину в начале недели. Пиковые значения посещаемости в этом приложении наблюдаются в понедельник.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

"Сервисы для знакомств — одно из наиболее динамично развивающихся направлений рынка мобильных приложений. На популярность дейтинг-ресурсов влияет цифровизация общества, происходят изменения в самой культуре знакомств. Этому в том числе способствовали карантинные ограничения и социальная изоляция. Сервисы для знакомств становятся уже не только онлайн-площадками для поиска второй половины, но и пространством для общения. По набору интерактивных функций они все больше напоминают социальные сети, где пользователи общаются в чатах, загружают и комментируют контент".

222000
48
5