В Бурятии установили сторожевые башни для пехотного полка
14:46
В столице Бурятии "разнесли" открывшуюся "Пятёрочку"
14:20
Бурятский язык в интернете: в каких регионах читают на языке Гэсэра
12:51
Жителей Бурятии пригласили привиться от ОРВИ и забыли об отсутствии вакцины
12:15
Балуй себя правильно: как быстро приготовить ПП-"Рафаэлло"
12:00
"Мне очень стыдно": частный пилот из Бурятии вылетела с проекта ТНТ
11:40
В Бурятии при лобовом столкновении двух иномарок погибла пенсионерка
11:25
Миллион за третьего: демограф рассказал, как мотивировать женщин больше рожать
10:45
Скончалась солистка бурятской оперы и Мариинского театра Мария Ринчинова
10:39
В пригороде Улан-Удэ тёплые полы спалили дом
09:40
В Кабанском районе Бурятии на рыбалке утонул пенсионер
09:15
Сборная Бурятии по боксу одержала вторую победу на чемпионате России
09:00
В центре Улан-Удэ перевернулась гружёная фура
08:25
В Бурятии днём от +4 до -11 градусов
07:40
Даже октябренок в СССР знал ответы на эти вопросы, а вы чем хуже? ТЕСТ для своих
4 ноября, 20:00
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10
Без сюрпризов: все пять кандидатов на пост мэра Улан-Удэ прошли отбор 31 октября, 15:18
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34
Депутаты в Улан-Удэ не смогут быть иноагентами 24 октября, 10:46
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 20:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 20:35
СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей 23 октября, 20:15
СберСтрахование застраховала экориски бизнеса в 2024 году на 16,4 млрд рублей 23 октября, 19:55
СберСтрахование выплатила более 1 млрд рублей пострадавшим от паводков с начала года 23 октября, 19:35
Цыденов и Москалькова предложили оставить омбудсмена Юлию Жамбалову 22 октября, 13:25

СберКорус внедрил цифрового помощника для сотрудников МФЦ в пяти регионах

Система помогла сократить очереди на 18%-38%
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia

Цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус (12+) внедрила интеллектуальную систему управления (ИСУ) СберРост ПРО в многофункциональных центрах “Мои Документы” в Тульской, Курской, Воронежской, Ульяновской и Липецкой областях. Система помогла сократить очереди на 18%-38%. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Сбера.

ИСУ СберРост ПРО работает как цифровой помощник и помогает сотрудникам МФЦ качественно анализировать эффективность коммуникации с заявителями и соблюдать нормативы по времени ожидания гражданами приема и оказания им государственных услуг.

Система анализирует процесс приема посетителей от получения номера в электронной очереди до завершения оказания услуги и дает сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, выполнение которых повышает продуктивность работы МФЦ.

Главная задача системы заключается в повышении производительности сотрудников и высвобождении их ресурсов для задач, непосредственно связанных с целевыми показателями работы. Не менее важной стала цель по цифровизации госуслуг и перевод их оказания из профильных ведомств в МФЦ.

Результатами работы системы стало улучшение многих ключевых показателей работы учреждений. Например, в Тульской области доля ожидающих в очереди больше 15 минут сократилась на 38%, производительность сотрудников выросла на 14%, а общее количество очередей сократилось на 33%. В Курской области средняя длительность оказания отдельных видов услуг сократилась на 18%.

Одним из первых регионов, где система была внедрена в 2020 году стала Курская область. Как отметил заместитель губернатора области Вячеслав Берзин, появление ИСУ во всех филиала МФЦ Курской области позволит улучшить показатели работы с населением, повысить качество оказываемых услуг.

“Система заранее прогнозировала поток клиентов в филиал МФЦ и правильно его распределяла. Соответственно снизилось время ожидания и обслуживания заявителей, увеличилось количество предоставляемых услуг, качество работы специалистов”, — говорится в официальном сообщении администрации Курской области.

Кроме МФЦ, интеллектуальная система управления работает в пилотном режиме в других государственных органах (управления социальной защиты, службы скорой медпомощи и др.), а также успешно показала себя в коммерческих компаниях.

“Увеличение потока граждан в МФЦ в условиях ограниченности наших ресурсов неизбежно повлекло за собой проблему перегрузки. Мы искали возможности для повышения эффективности работы и сокращения времени обслуживания без потери качества. Проанализировав работу специалистов, мы поняли, что время обслуживания граждан специалистами по однотипным процедурам отличается в разы. Чтобы улучшить показатели работы, нужно сократить эту разницу, а так как у нас около 800 сотрудников, это был бы очень трудоемкий процесс, требующий привлечения множества специалистов. ИСУ делает весь этот анализ автоматически, может по цифровым следам вести мониторинг работы каждого специалиста. Использование ИСУ помогло нам выявить лучшие практики, тиражировать опыт самых эффективных сотрудников и превратить его в общие стандарты работы. Эти улучшения в целом помогли решить задачу повышения качества обслуживания заявителей”, — рассказала директор АУ “МФЦ” Воронежской области Майя Богдалова.

Подробнее ознакомиться со СберРост ПРО и получить бесплатную консультацию по увеличению эффективности сотрудников можно на сайте системы.

“Пользу от использования ИСУ в МФЦ получают все, кто задействован в процессах.  Для сотрудников появляется наставник, который помогает улучшить знания, умения и результаты по процессу оказания услуг. Для руководителей появилась единая система управления производительностью сотрудников, скоростью и качеством оказания услуг, внедрен прозрачный подход к оценке работы как сотрудников, так и их руководителей, а кроме этого, значительно снижается нагрузка по управлению персоналом. А для граждан повышается прозрачность системы работы государственных органов, снижается количество повторных обращений и жалоб, а слуги оказываются заметно быстрее”, — рассказала руководитель проекта ИСУ СберРост ПРО в СберКорус Татьяна Байгачева.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк".

Новости и инсайды об ЭДО и цифровизации бизнеса в России ежедневно читайте в Telegram-канале СберКорус.

222821
48
57