Каким семьям положены бесплатные земельные участки
3 ноября, 19:40
Депутаты обсуждают использование материнского капитала для оплаты услуг нянь
3 ноября, 17:30
Эксперт прогнозирует резкое падение цен на подержанные автомобили
3 ноября, 17:30
В России составили рейтинг регионов по доступности медицинской помощи
3 ноября, 16:30
В Бурятии рассказали о цене повторного брака с одним мужчиной
3 ноября, 16:07
Россияне выбирают "сонный" туризм на ноябрьские праздники
3 ноября, 15:30
В Бурятии любителей торговать из-под полы оштрафуют на 300 тысяч
3 ноября, 15:26
Повар-ветеран СВО скончался в отпуске в Бурятии
3 ноября, 14:36
Россиянам рассказали как укрепить свою интернет-сеть осенью
3 ноября, 14:30
Туристам назвали 3 самых опасных места для отдыха
3 ноября, 14:30
В Бурятии на борьбу с листопадом вышли детсадовцы и ветеринары
3 ноября, 13:17
Ночных посетителей музея в Бурятии научат писать как в Орде
3 ноября, 12:41
В Бурятии освятят 5-метровый поклонный крест
3 ноября, 11:33
Фигуристов-экстремалов нашли на озере в Бурятии
3 ноября, 10:47
Китайские мастера ушу нагрянули в Улан-Удэ
3 ноября, 10:14

"Росгосстрах" отметил рост спроса на консультации по коронавирусу

Суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа
5 сентября 2022, 12:55 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Спрос на сервисный продукт "Коронавирус Инфо" на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" (12+) в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.

По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное c марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.

В сервисный продукт "Коронавирус Инфо" входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.

"Коронавирус Инфо" остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы "Мой_Сервис Мед" неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери. Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу "единого окна" расскажет обо всех деталях".

*Услугу ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3

121601
48
5