Вот поэтому вы не спите: эти 5 продуктов беспощадно губят ваш ночной отдых
17 октября, 12:00
Почему советская колбаса была самая вкусная?
16:00
Екатерина Мизулина вступилась за Бурятию и Якутию
16:00
Оплатить покупку СберКартой можно будет со счёта другого банка
15:30
Алексей Цыденов открыл четыре новые дороги в Иволгинском районе
14:40
На территории Байкальского банка число людей, открывших бизнес в 35 лет, выросло на 3%
13:50
Иркутск и Северобайкальск свяжут прямым рейсом на крылатых катамаранах
12:40
Актёр Кирилл Кяро оценил бурятские ужастики Баяра Барадиева
12:00
Этот целебный витамин продлевает жизнь на 60%. Особенно людям с хроническими заболеваниями
11:58
Пассажиры задержавшегося в Улан-Удэ рейса улетели в Москву сытыми
11:55
Любители парковаться на газоне в Улан-Удэ заплатили более 760 тысяч
11:13
Жители Улан-Удэ в 11 домах четвёртый месяц сидят без света
11:00
Жители Бурятии предпочли отдых дома в бархатный сезон
10:38
Дорожники отказались от рассола в Чите
10:30
Вот почему пособие не продлят: семьям сказали о новых правилах по алиментам
10:00
Пенсионеры не получат эти льготы в 2025 году, если не обратятся за ними сами
09:45
Оплатить покупку СберКартой можно будет со счёта другого банка 15:30
На территории Байкальского банка число людей, открывших бизнес в 35 лет, выросло на 3% 13:50
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 08:05
Сбер и Т-Банк приступили к тестированию технологии Открытые API на клиентах 17 октября, 17:40
Сбер — второй крупнейший эквайер в мире 17 октября, 15:40
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 12:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 09:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 12:25
В Иркутске пройдет Сибирский Форум малого и среднего предпринимательства "ОПОРЫ РОССИИ" 14 октября, 09:40
Герман Греф на открытом "Уроке Цифры" рассказал школьникам о перспективах ИИ 11 октября, 10:25
Два чиновника из Бурятии сохранили высокие посты в правительстве Забайкалья 10 октября, 14:54
В Улан-Удэ административный контроль КГХ возглавила экс-сотрудник "Водоканала" 9 октября, 13:25
В Иркутске прошел VIII Международный Байкальский риск-форум 8 октября, 10:39
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения 7 октября, 17:55
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 4 октября, 14:15

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент

Пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру Tele2 и доверить ему обработку входящих вызовов
17 ноября 2022, 12:25 Общество
Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент предоставлено Tele2
Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил голосового телефонного ассистента для своих клиентов. Пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру Tele2 и доверить ему обработку входящих вызовов. Голосовой ассистент узнает цель звонка и пришлет расшифровку разговора абоненту в мессенджер.

По статистике, более 70% звонков пользователи получают с незнакомых номеров. С новым ассистентом клиенты Tele2 будут защищены от спама и смогут не отвечать на вызовы от людей не из списка контактов. При этом клиенты будут знать, кто и зачем им звонил. Ассистент ответит на входящие вызовы в трех случаях: если абонент находится вне зоны действия сети, не поднимает трубку или сбрасывает звонок. Благодаря новому сервису, клиенты Tele2 не будут отвлекаться на спам-вызовы, а важный звонок не затеряется, даже если не было возможности на него ответить.

Основные навыки голосового помощника Tele2 — принимать входящие вызовы, вести осмысленный диалог, узнавать цель звонка, воспроизводить сценарий разговора в зависимости от слов собеседника. Например, он узнает, когда и где забрать заказ, спросит контакты курьера, уточнит детали записи к врачу. Помимо этого, он защищает от спам-звонков: выяснит все подробности об очередном "одобренном кредите" и отклонит "предложения" мошенников. Личный цифровой помощник обладает и другими полезными опциями — может называть звонящего по имени. По завершении разговора клиент получит аудиозапись и текстовую расшифровку в Telegram (12+). 

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент. Фото: предоставлено Tele2

Клиент может самостоятельно выбрать персонажа, который будет отвечать на звонки. Каждый из ассистентов харизматичен и отличается своей манерой общения. Например, Юлия — вежливая и пунктуальная, ведет диалог в деловом стиле и больше всего ценит порядок. Алекс — внимательный и ответственный, всегда готов проявить заботу. 

Выбрать и подключить голосового ассистента клиенты Tele2 могут в Telegram-боте. Это происходит в три шага: на первом нужно поделиться контактом с ассистентом, на втором — выбрать личного помощника, на третьем — настроить переадресацию и проверить ее работоспособность тестовым звонком на свой номер телефона.

Сервис доступен бесплатно в течение первых 7 дней после подключения, затем стоимость составит 3 рубля в день. В течение пробного периода клиент может заменить ассистента, при этом промопериод будет общий для всех вариантов. Подписка "Голосовой ассистент" предоставляется при положительном балансе. Номер абонента должен быть привязан к аккаунту в Telegram. Подробности — на сайте tele2.ru.

Tele2 запустила сервис в бета-версии в апреле 2022 года и протестировала его работу на своих сотрудниках. Помощник был обучен на реальных ситуациях и поддерживает различные сценарии разговоров.

84655
48
5