В Бурятии на электрическое отопление перевели 1% домов
22:01
СОБР из Улан-Удэ завоевал серебро на кубке по практической стрельбе
21:01
В Бурятии работник фермы застрелил напарника
19:54
В Бурятии реализуют 23 инвестпроекта на 314 млрд рублей
19:03
Оплата — быстрее, поиск — умнее: приложение Сбера для iPhone снова доступно в App Store
17:45
В Бурятии найдут лучших поваров и отделочников
17:41
Снега в Улан-Удэ вывезено в четыре раза больше, чем годом ранее
17:31
Водитель пострадал в лобовом столкновении в Бурятии
17:21
ИИ стал помощником рентгенологов в Бурятии
17:15
В Улан-Удэ кассир украла полмиллиона рублей из кафе
17:01
На федеральной дороге из Бурятии в Приангарье резко ухудшилась погода
16:33
ВРП Бурятии в 2025 году превысит 563 млрд рублей
16:01
Новые автомобили оказались не карману большинству жителей Бурятии
15:07
В аэропорту Улан-Удэ запустили проект "Сайнуу! Тэнгэри"
15:01
В Улан-Удэ вор спрятался ночью в кафе и обчистил кассу
14:31

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Финансовая организация оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги
Сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передает собственный опыт и привлекает партнеров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компании крупного и среднего бизнеса. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача — повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения.

Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании.

"С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнерской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса", — прокомментировал управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Дмитрий Трофимов.

Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации — на сайте "СберПро" (6+) в разделе "Цифровое развитие".

65277
48
57