К Дворцу детского творчества в Улан-Удэ сделают пристрой
18:10
Четыре новые поликлиники построят в Бурятии в текущем году
17:30
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
17:10
Водитель без прав и с запахом алкоголя сбил ребенка на пешеходке в Улан-Удэ
16:50
Бурятский театр драмы передал бойцам-землякам на СВО "УАЗ-буханку"
16:20
Останки человека, найденные в Бурятии, вероятно, принадлежат ученому из Украины
15:55
В Бурятии сотрудников муниципального предприятия привлекли за нарушения
15:55
В поселке Солдатский в Улан-Удэ открыли Аллею Памяти погибших воинов СВО
15:30
В Бурятию из Монголии ввезено около 4,3 тысячи тонн картофеля
15:01
В Улан-Удэ ТГК-14 оставило жителей двух улиц без горячей воды
14:35
"Читатель доверяет экспертам": Роман Косыгин - о Премии им. Арсеньева литсообществу КНР
14:30
Из Улан-Удэ на остров Ольхон можно улететь за тысячу рублей
13:45
Глава села в Бурятии заплатит 80 тысяч рублей за пожар с сухой травой
13:18
В Баунтовском и Еравнинском районах Бурятии горит более 20,5 тысячи га леса
12:55
Селенга в Улан-Удэ поднялась на 11 см
12:25

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Финансовая организация оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги
Сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передает собственный опыт и привлекает партнеров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компании крупного и среднего бизнеса. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача — повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения.

Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании.

"С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнерской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса", — прокомментировал управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Дмитрий Трофимов.

Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации — на сайте "СберПро" (6+) в разделе "Цифровое развитие".

65277
48
57