"Как повысить качество жизни в Бурятии: откровенный взгляд депутата Госдумы
31 августа, 23:07
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
31 августа, 22:47
Как превратить Якутию в Сочи, знают участники программы "Гектар" — семья Агеевых
31 августа, 20:40
Резидент ТОР "Камчатка" возродил историческую турбазу
31 августа, 20:05
Россияне посетили в этом году 160 стран – названы популярные летние маршруты
31 августа, 19:05
Разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз
31 августа, 18:50
Как пенсионеру получить до 15 тысяч рублей на ремонт квартиры
31 августа, 18:45
В Бурятии продлен летний режим работы пограничного перехода с Монголией
31 августа, 18:27
31 декабря россияне будут отдыхать, подтвердили в Госдуме
31 августа, 17:40
Земский учитель в Бурятии переехала в новый для себя район
31 августа, 17:38
В Бурятии пояснили, какой урок сократят в средней школе с 2025 года
31 августа, 16:43
Выбор букета на 1 сентября: в Роскачестве дали совет
31 августа, 16:35
В России зарегистрирован второй случай чикунгуньи
31 августа, 15:30
В Бурятии рассказали, как правильно посетить аршан от бесплодия
31 августа, 15:20
Опоздание на рейс больше не лишит обратного билета
31 августа, 15:10

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Финансовая организация оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги
Сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передает собственный опыт и привлекает партнеров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компании крупного и среднего бизнеса. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача — повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения.

Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании.

"С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнерской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса", — прокомментировал управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Дмитрий Трофимов.

Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации — на сайте "СберПро" (6+) в разделе "Цифровое развитие".

65277
48
57