В Бурятии подсветили и облагородили старинный город
15:23
"Столицу Великого чайного пути" в Бурятии обсудят в Монголии
14:37
Актеры из Монголии сыграют в нашумевшем спектакле Буряад театра
14:17
VI Байкальский литературный фестиваль посвятят автору гимна Бурятии
13:44
Прожиточный минимум в Бурятии вырастет с 1 января 2026 года
12:30
В небе над Бурятией заметили "космическую медузу"
11:30
Новый резидент ОЭЗ в Бурятии вложит 942 млн рублей в курорт у Байкала
11:01
Из-за пожара эвакуировали школу в Бурятии
10:50
Федеральную трассу в Бурятии закрыли для фур из-за снегопада
10:48
Водитель без прав устроила ДТП в Бурятии
10:43
Улан-Удэ стал запасным аэродромом для Иркутска из-за снегопада
10:40
В Бурятии ищут пропавшую девушку с татуировкой дракона
10:19
Молодежный ансамбль морин-хуристов из Бурятии — в финале Всероссийского конкурса
10:01
Жительница Улан-Удэ лишилась 1,4 млн рублей, поверив мошенникам-инвесторам
09:56
Подростки в Бурятии активнее остальных начинают осваивать ИИ
09:45

Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным

Суд вынес решение по вопросу о плате за возврат некачественных покупок на Wildberries
20 апреля 2023, 12:55 Общество
Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным ИА AmurMedia
Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Подольский городской суд Московской области по иску от Роспотребнадзора признал незаконным требование платы за возврат некачественных товаров в маркетплейса Wildberries.

Замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области Николай Дрозд заявил, что покупатель, если он нашел в товаре недостатки, не оговоренные продавцом, имеет право потребовать замену на аналогичную продукцию, бесплатного устранения недостатков или вообще отказаться от покупки с полным возвратом средств. При этом маркетплейс Wildberries при возврате некачественного товара требует от покупателей оплаты обратной доставки, что является нарушением закона, подчеркнул Николай Дрозд.

В компании Wildberries уже заявили, что намеренны обжаловать решение суда. По словам представителей маркетплейса отметили, что компания не требует денег за возврат бракованных товаров, а требует только оплаты возврата качественных товаров, когда клиенты начинают "злоупотреблять бесплатными сервисами".

При этом еще в прошлом году прокуратура Московской области в ходе проверки обнаружила, что маркетплейс брал плату за возврат некачественной продукции как с продавцов, так и с покупателей, сообщает РБК.

3570043.jpgПосле скандала с Wildberries в России изменят правила для интернет-магазинов

Забастовки партнеров маркетплейса стали катализатором для разработки новых правил

227900
48
5