В Бурятии нейрохирурги спасли женщину со сломанной шеей
17:11
В Бурятии закладчик наркотиков пытался уничтожить улики при задержании
17:00
Уровень безработицы в Улан-Удэ снизился до 0,28%
16:31
В Бурятии наркозакладчице увеличили срок заключения
16:23
"Бизнес Фест" от Сбера состоится в Иркутске 14 августа
16:10
В Бурятии директора школы и депутата уволили за фиктивное трудоустройство
16:08
В Бурятии бывшая теща сломала ногу надоедливому бобылю
15:21
В Улан-Удэ "Лексус" не уступил мопеду — пострадал ребенок
14:19
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
13:45
Годовалый ребёнок утонул в самодельном бассейне в Бурятии
13:22
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
12:45
В Бурятии в ДТП с лошадью пострадали женщина и ребенок
12:34
В Бурятии водитель "Тойоты" врезалась в дорожное ограждение
12:25
Медведи в Бурятии полюбили кладбища и святыни
12:09
В Улан-Удэ водитель сбил на "зебре" пешехода
11:33

Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным

Суд вынес решение по вопросу о плате за возврат некачественных покупок на Wildberries
20 апреля 2023, 12:55 Общество
Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным ИА AmurMedia
Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Подольский городской суд Московской области по иску от Роспотребнадзора признал незаконным требование платы за возврат некачественных товаров в маркетплейса Wildberries.

Замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области Николай Дрозд заявил, что покупатель, если он нашел в товаре недостатки, не оговоренные продавцом, имеет право потребовать замену на аналогичную продукцию, бесплатного устранения недостатков или вообще отказаться от покупки с полным возвратом средств. При этом маркетплейс Wildberries при возврате некачественного товара требует от покупателей оплаты обратной доставки, что является нарушением закона, подчеркнул Николай Дрозд.

В компании Wildberries уже заявили, что намеренны обжаловать решение суда. По словам представителей маркетплейса отметили, что компания не требует денег за возврат бракованных товаров, а требует только оплаты возврата качественных товаров, когда клиенты начинают "злоупотреблять бесплатными сервисами".

При этом еще в прошлом году прокуратура Московской области в ходе проверки обнаружила, что маркетплейс брал плату за возврат некачественной продукции как с продавцов, так и с покупателей, сообщает РБК.

3570043.jpgПосле скандала с Wildberries в России изменят правила для интернет-магазинов

Забастовки партнеров маркетплейса стали катализатором для разработки новых правил

227900
48
5