Пальчики оближешь и талию уменьшишь: 3 рецепта нежного мусса
25 сентября, 12:00
Только знаток эпохи СССР сможет отгадать эти 6 необычных мультиков по 1 кадру - ТЕСТ
29 сентября, 20:00
Самые молниеносные теннисисты собрались в пригороде Улан-Удэ
29 сентября, 15:33
95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете
29 сентября, 15:12
На севере Бурятии без света остался целый район
29 сентября, 14:51
В центре Улан-Удэ снимают шоу "Повара на колёсах"
29 сентября, 13:20
В пригороде Улан-Удэ улетела в кювет и перевернулась полная кирпичей фура
29 сентября, 12:55
В Хоринском районе Бурятии собаки на самовыгуле "сколотили группировку"
29 сентября, 12:35
Корова опять стала виновницей ДТП в Бурятии
29 сентября, 12:26
Зампред Евгений Луковников напомнил о 116 проектах в Бурятии
29 сентября, 12:05
Улан-удэнцы с пистолетом забрали драгметаллы из Казани
29 сентября, 12:01
Два полувагона сошли с путей после столкновения с коровой в Забайкалье
29 сентября, 11:20
В России вспышка внебольничной пневмонии среди детей
29 сентября, 11:00
Эксперт назвала интересные способы путешествий для россиян
29 сентября, 09:00
Важное предупреждение для дачников и домовладельцев: вводятся новые штрафы
29 сентября, 08:00
Бремя героев: театр имени Бестужева потряс Улан-Удэ патриотическим спектаклем
28 сентября, 21:51
Зампред Евгений Луковников напомнил о 116 проектах в Бурятии 29 сентября, 12:05
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 12:09
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 19:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 12:25

Россияне рассказали, сколько денег тратят на лечение своих питомцев

Новый продукт "Росгосстраха" призван помочь владельцам домашних животных получить оперативную помощь через онлайн-консультации
26 апреля 2023, 09:45 Общество
Тематическое фото Сайт freepik.com
Тематическое фото
Фото: Сайт freepik.com

У трети россиян домашние питомцы болеют не реже, чем раз в год. На их лечение 29% респондентов тратят от 10 тысяч до 50 тысяч рублей в год. При этом только у 4% россиян питомцы застрахованы, выяснила СК "Росгосстрах". Среди самых дорогих ветеринарных процедур россияне выделяют хирургические операции, КТ, МРТ и кастрацию/стерилизацию, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

У 55% респондентов есть домашнее животное, а у 15% даже несколько. Наиболее распространенные питомцы — собаки (61%), кошки (29%) и попугаи (10%).

Большинство владельцев периодически сталкиваются с проблемами со здоровьем своих питомцев: у трети респондентов домашние любимцы болеют реже раза в год (33%), у 31% — раз в год, а у 18% — раз в полгода и чаще. Только 9% опрошенных не сталкивались с подобными проблемами. При этом 40% россиян приводят своих питомцев к ветеринарам минимум раз в год, а каждый пятый (21%) делает это 2-3 раза в год. Только 27% респондентов обращаются к ветеринарам реже, чем раз в год.

Самая частая причина для переживаний хозяев — аллергия у животного. Она встречается у 32% питомцев. 28% респондентов сталкивались с отравлением у животных и другими проблемами ЖКТ, четверть — с проблемами с ушами, 12% — с инфекционными заболеваниями. Более половины домашних животных кусал клещ. Для 39% из них укус прошел без последствий, а 18% россиян пришлось потом лечить своего питомца.

Из дополнительных процедур лишь 44% хозяев делают питомцам ежегодные прививки. 33% провели кастрацию или стерилизацию своих животных, а 29% приводят любимцев на плановые осмотры. Еще 15% россиян водят животных на стрижку когтей, 10% делают чистку зубов, и столько же — чипирование.

Среди самых дорогих ветеринарных услуг опрошенные назвали хирургические операции (21%), КТ и МРТ (12%), кастрацию/стерилизацию (11%) и покупку специализированных лекарств (10%).

Для 42% респондентов лечение животных обходится в менее, чем 5 тысяч рублей. Для каждого пятого — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, для 17% — от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, а для 12% — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. При этом сегодня лишь 15% хотели бы застраховать здоровье своего питомца. 28% могли бы сделать это при наличии выгодных условий, а 22% вовсе не видят в этом смысла. Те респонденты, которые рассматривают оформление страховки для питомца, готовы платить за нее до 1000 рублей в год (40%) или от 1000 до 3000 рублей в год (38%).

"Я полагаю, что уже в ближайшие годы отношение владельцев животных к страхованию заметно изменится. Стоимость содержания питомцев за последнее время заметно выросла, и в значительной части — из-за роста цен на услуги ветеринаров. Страхование же не просто предоставляет финансовую защиту на случай заболевания любимца, но и открывает доступ к получению услуг у лучших и проверенных специалистов, — говорит начальник управления развития розничных продуктов "Росгосстраха" Виктория Алтухова.Далеко не всегда вопросы со здоровьем или содержанием питомцев требуют обращения в клинику — зачастую можно все решить дистанционно. Наш опрос показал, что 46% россиян уже пользуются услугами телеветеринарии. То есть, люди, ранее по всем поводам обращавшиеся в клинику, теперь решают вопросы онлайн, экономя свое время и не травмируя питомца лишний раз походами к ветеринарам. С учетом этой тенденции мы и разрабатывали наш продукт "Зверьё моё", продажи которого сейчас идут уже по всей России"

Новый продукт "Росгосстраха" призван помочь владельцам домашних животных получить оперативную помощь через онлайн-консультации с опытными ветеринарами почти 30 специальностей. А если все же пришлось обратиться на очный осмотр в клинику, страховщик компенсирует клиенту расходы.

"В пилотном режиме продажи продукта "Зверьё моё" велись с конца прошлого года в девяти регионах страны, и мы видим, что полис пользуется спросом, — рассказала Виктория Алтухова. — Причем, среди страхователей есть как молодежь, так и люди преклонного возраста, самой возрастной клиентке 86 лет. Это говорит о том, что у нас в стране много ответственных владельцев животных, старающихся заботиться о здоровье своих питомцев, а значит, наш продукт страхования будет востребован.Тем более, что мы постоянно ведем мониторинг конкурентного поля и видим, что программы страхования животных "Росгосстраха" — одни из лучших на рынке в соотношении цена-качество".

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие". На территории Российской Федерации действуют более 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система "Росгосстрах" отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
48
5