В Бурятии ветеран помогает семьям участников СВО подготовиться к зиме
2 декабря, 19:05
Сбер проведёт "День инвестора" и представит новые решения для клиентов и бизнеса
2 декабря, 19:00
Центр высокотехнологичного протезирования построят в ЕАО 
2 декабря, 17:30
Аналитика: доход от вложений россиян превысит 9,5 трлн рублей
2 декабря, 17:05
Житель Улан-Удэ огородил ручей без разрешения
2 декабря, 16:27
Напавшего на фельдшера в Улан-Удэ отправили в суд
2 декабря, 16:12
За заказчицу убийства в Бурятии обещают вознаграждение в полмиллиона рублей
2 декабря, 15:50
Итоги седьмого сезона Премии им. Арсеньева подведут уже в эту пятницу, 5 декабря
2 декабря, 15:45
В Бурятии простятся с 58-летним добровольцем, погибшем на СВО
2 декабря, 15:22
Женщины из Монголии пытались ввезти в Бурятию 6 тыс. сигарет
2 декабря, 14:29
В Бурятии может появиться новый вулкан
2 декабря, 13:57
В центре Улан-Удэ возобновили движение автобусов
2 декабря, 13:30
В Бурятии наркотики в колонию пытались доставить арбалетом
2 декабря, 13:19
На сбои Google жаловались жители Бурятии и других регионов РФ
2 декабря, 13:02
В Бурятии ограничили движение для большегрузов на трассе "Байкал"
2 декабря, 12:58

Tele2 определила, с какой целью российские путешественники посещали Бурятию

В топе целей посещения Бурятии – классический туризм, деловые поездки и обучение
29 июня 2023, 09:36
Путешествие предоставлено Tele2
Путешествие
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Бурятии — классический туризм, деловые поездки и обучение. Интернет-трафик в популярных туристических местах вырос на 7% год к году.

Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита — классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам — добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм. 

Чаще всего Бурятию посещали жители Иркутской области, Хабаровского и Забайкальского краев. При этом 64% туристов побывали в республике, чтобы посмотреть природные и архитектурные достопримечательности, среди которых памятник Ленину на площади Советов в Улан-Удэ, буддийский центр "Ринпоче Багша", Иволгинский дацан и побережье Байкала. С января по май клиенты оператора скачали на 7% больше интернета, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В деловые поездки в Бурятию приезжали 24,5% туристов, по 4% — на обучение и с визитом к родственникам и 1,6% выбирали оздоровительный отдых. Большинство путешественников прибывали в Улан-Удэ на автомобиле (50%), еще почти 40% — поездом и 12% прилетали самолетом. В среднем они проводили в республике 3,6 суток, дольше находились в регионе те, кто выбирал авиатранспорт — 5,4 дней.

16842
48
37