Житель Бурятии зарезал биробиджанку и завернул тело в пакеты
27 августа, 20:52
В Бурятии открывается сезон лесных даров: кедровая шишка, грибы и ягоды
27 августа, 18:24
В Бурятии семьям участников СВО полагаются выплаты на ремонт дома
27 августа, 18:00
В Улан-Удэ задержали подростка с 18 упаковками украденного сыра
27 августа, 17:30
В Бурятии простятся с вахтовиком, погибшим в ДНР
27 августа, 17:00
Пожар в бане в селе Бурятии произошел из-за неосторожного курения
27 августа, 16:30
Глава Бурятии выступит на ВЭФ-2025 на сессии о городском развитии
27 августа, 15:30
В Бурятии дали рекомендации туристам на границе с Монголией
27 августа, 14:50
"Премия имени Арсеньева — это честный срез литературной жизни региона" — Павел Жданов
27 августа, 14:15
В Бурятии будет больше калмыцких буренок
27 августа, 14:01
На сельской улице в Бурятии установили ливневку после жалоб жителей
27 августа, 13:55
Ребёнка участника СВО из Бурятии перевели в новую школу
27 августа, 13:25
Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей
27 августа, 13:20
Подростка в Улан-Удэ задержали за кражу духов на 52 тысячи рублей
27 августа, 13:00
Т2 предоставляет безлимитный трафик на популярные маркетплейсы
27 августа, 12:35

Уверенность в деталях: клиенты "Ингосстраха" надежно обеспечены автозапчастями

Программа страховой компании позволила сократить сроки сложных ремонтов автомобилей до 7 дней
4 августа 2023, 10:35 Общество
Фара Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Фара
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховая компания "Ингосстрах" обеспечила своих клиентов необходимыми автозапчастями в условиях их дефицита. Совместно с партнерами "Ингосстрах" использует все ресурсы, чтобы клиент мог оперативно получить отремонтированный автомобиль и в комфортные для него сроки снова сесть за руль своего транспортного средства, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу СПАО "Ингосстрах". 

В настоящее время многие техцентры ощущают дефицит автомобильных деталей. "Ингосстрах" еще в 2022 году начал искать пути обеспечения своих клиентов необходимыми запчастями. Благодаря успешной реализации данного проекта, удалось существенно сократить сроки ремонта автомобилей: сотни клиентов компании получают отремонтированные транспортные средства ежедневно.

В "Ингосстрахе" накоплена уникальная база по ремонту автомобилей. Она состоит из деталей, которые наиболее часто использовались в ремонте в течение последнего года. Обширный многолетний опыт компании позволяет выбирать оптимальный состав заказа всех необходимых деталей для ремонта автомобилей разных марок и моделей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

В настоящее время полноценно работают два формата: срочный заказ под конкретный ремонт, а также крупные партии деталей, в доставке которых задействованы морские перевозки. Программа рассчитана на все группы клиентов, доступна на всей территории России и действует в различных условиях. Например, при организации доставки редкой детали с другого континента, которую могут обеспечить партнеры "Ингосстраха", так как компания нацелена на предоставление комфортного и своевременного сервиса своим клиентам.

"Благодаря разработанной программе "Ингосстраху" удалось сократить средние сроки серьезных ремонтов автомобилей до семи дней. Нашим клиентам доступен экспресс-ремонт даже дефицитными позициями. Команда "Ингосстраха" совместно с партнерами активно и уверенно работает над тем, чтобы нашим клиентам были доступны все необходимые запчасти, которые привозятся заранее на основе нашей прогнозной модели. Программа распространяется на все продукты автострахования, в которых подразумевается натуральная форма возмещения: Премиум, Премиум-лайт, ОСАГО и другие", — уточняет Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании "Ингосстрах".

"Ингосстрах" продолжит активную работу с партнерами для дальнейшего обеспечения своих клиентов лучшим сервисом на рынке. 

Услуги предоставляет СПАО "Ингосстрах".

231437
48
5