Более 3 тысяч человек отметили День молодежи в Бурятии
09:00
В Бурятию прибыл глава Мьянмы Мин Аун Хлайн с официальным визитом
08:30
Опасный ветер и мощные грозы нагрянут в Улан-Удэ
08:00
В столице Бурятии остался без воды обесточенный Октябрьский район
00:30
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 20:00
Столицу Бурятии накрыло дымом из Забайкалья
29 июня, 17:50
Смертельная опасность подстерегает на пляже
29 июня, 16:10
Форму для российских школьников будут шить по ГОСТу
29 июня, 15:45
В Бурятии привлекли к ответственности районного антикоррупционера
29 июня, 15:10
Наадан Сурхарбаан-2025 в Бурятии завершился триумфом Закаменского района
29 июня, 14:05
Сборная России по синхронному плаванию начала тренировки в Бурятии
29 июня, 13:05
Бастрыкин заинтересовался халатностью подрядчиков при благоустройстве в Бурятии
29 июня, 12:10
В Бурятии машина рухнула с обрыва. Двое пострадали
29 июня, 11:20
Изюбрь в Бурятии поблагодарил лесников
29 июня, 11:00
Бурятию донимают грозовые дожди и жара
29 июня, 09:00

Уверенность в деталях: клиенты "Ингосстраха" надежно обеспечены автозапчастями

Программа страховой компании позволила сократить сроки сложных ремонтов автомобилей до 7 дней
4 августа 2023, 10:35 Общество
Фара Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Фара
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховая компания "Ингосстрах" обеспечила своих клиентов необходимыми автозапчастями в условиях их дефицита. Совместно с партнерами "Ингосстрах" использует все ресурсы, чтобы клиент мог оперативно получить отремонтированный автомобиль и в комфортные для него сроки снова сесть за руль своего транспортного средства, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу СПАО "Ингосстрах". 

В настоящее время многие техцентры ощущают дефицит автомобильных деталей. "Ингосстрах" еще в 2022 году начал искать пути обеспечения своих клиентов необходимыми запчастями. Благодаря успешной реализации данного проекта, удалось существенно сократить сроки ремонта автомобилей: сотни клиентов компании получают отремонтированные транспортные средства ежедневно.

В "Ингосстрахе" накоплена уникальная база по ремонту автомобилей. Она состоит из деталей, которые наиболее часто использовались в ремонте в течение последнего года. Обширный многолетний опыт компании позволяет выбирать оптимальный состав заказа всех необходимых деталей для ремонта автомобилей разных марок и моделей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

В настоящее время полноценно работают два формата: срочный заказ под конкретный ремонт, а также крупные партии деталей, в доставке которых задействованы морские перевозки. Программа рассчитана на все группы клиентов, доступна на всей территории России и действует в различных условиях. Например, при организации доставки редкой детали с другого континента, которую могут обеспечить партнеры "Ингосстраха", так как компания нацелена на предоставление комфортного и своевременного сервиса своим клиентам.

"Благодаря разработанной программе "Ингосстраху" удалось сократить средние сроки серьезных ремонтов автомобилей до семи дней. Нашим клиентам доступен экспресс-ремонт даже дефицитными позициями. Команда "Ингосстраха" совместно с партнерами активно и уверенно работает над тем, чтобы нашим клиентам были доступны все необходимые запчасти, которые привозятся заранее на основе нашей прогнозной модели. Программа распространяется на все продукты автострахования, в которых подразумевается натуральная форма возмещения: Премиум, Премиум-лайт, ОСАГО и другие", — уточняет Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании "Ингосстрах".

"Ингосстрах" продолжит активную работу с партнерами для дальнейшего обеспечения своих клиентов лучшим сервисом на рынке. 

Услуги предоставляет СПАО "Ингосстрах".

231437
48
5