Тест на эрудицию: только 20% людей знают ответы на этот ТЕСТ по истории
18 сентября, 20:00
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота
18 сентября, 19:05
Три спортсмена из Бурятии выиграли первенство мира по муайтай
18 сентября, 18:58
Политика кончилась, началась работа: в Улан-Удэнском Горсовете определили глав комитетов
18 сентября, 18:13
В Бурятии рассказали, где чаще усыновляют детей
18 сентября, 17:30
"Их надо разбивать!" Блогер Евгений Ершов недоволен успехами участницы из Бурятии
18 сентября, 17:05
Прокуратура Бурятии разбирается с травматизмом в 105 мкрн Улан-Удэ
18 сентября, 16:50
Жители Бурятии о лучшем грейдеристе: "С такой улыбкой надо сниматься в кино"
18 сентября, 16:30
Центр Улан-Удэ сидит без света
18 сентября, 16:13
Социофоб под маской шутника: почему Шурик из Гайдаевского фильма сторонился людей?
18 сентября, 16:00
В Улан-Удэ девочка повредила позвоночник на горке в новом жилкомплексе
18 сентября, 15:30
В Гусиноозерске малыш оказался заперт из-за сквозняка
18 сентября, 15:01
Запуск отопления "остудил" кяхтинскую больницу в Бурятии
18 сентября, 14:50
Общественники просят разобраться с опасным недостроем в Улан-Удэ
18 сентября, 14:35
Сплав опыта и молодости: в Улан-Удэ прошла первая сессия Горсовета
18 сентября, 14:21
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 19:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 12:25
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 12:05
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 08:00
Сбер рассказал об увеличении процента звонков от мошенников через мессенджеры 16 сентября, 18:40
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов 13 сентября, 14:50
AI-модель Сбера прогнозирует спрос на основе ИИ 13 сентября, 14:15
Мечта в космосе: курорт Мрия на ракете Роскосмоса 13 сентября, 13:35
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50% 12 сентября, 17:55
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов 12 сентября, 17:35
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых 12 сентября, 17:25
Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито 12 сентября, 17:10
Сбер намерен импортозаместить зарубежные СУБД в объектах инфраструктуры до конца года 12 сентября, 17:05
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 15:10
На Первом Всероссийском слете волонтеров определили лучшие социальные решения 11 сентября, 12:55

Растим М.А.К.И: форум модных индустрий собрал предпринимателей на "большой игре"

Как создать конкурентоспособный бренд и выйти на выручку от 100 млн, обсудили во Владивостоке
24 ноября 2023, 17:10 Общество
Игра "Создание регионального бренда: растим М.А.К.И. ИА PrimaMedia
Игра "Создание регионального бренда: растим М.А.К.И.
Фото: ИА PrimaMedia

Форум модных индустрий во Владивостоке объединил сотни дизайнеров, производителей одежды, представителей смежных отраслей и тех, кто интересуется миром моды, под эгидой проекта "М.А.К.И. Приморья". Кульминацией программы стала большая игра "Создание регионального бренда: растим М.А.К.И." (18+), сочетающая презентацию мер государственной поддержки, тренинг личностного роста и площадку для нетворкинга. В игровой форме участники планировали свой путь к главной цели — вырастить конкурентоспособный бренд с выручкой от 100 млн рублей, сообщает ИА PrimaMedia.

В апреле будет два года, как стартовал "Модный альянс креативных индустрий Приморья" ("М.А.К.И. Приморья", ранее — "Киберателье и креативные индустрии Приморья"). Проект призван создать условия для развития предприятий модной индустрии, масштабирования бизнеса, вывода региональных брендов на российский и международные рынки. При поддержке правительства края и центра "Мой бизнес Владивосток" уже 150 компаний увеличили годовые объёмы выручки на 25 процентов.

1 / 4

Форум — это главная площадка проекта, созданная для общения, обучения и презентации финансовых и нефинансовых мер государственной поддержки. Здесь аккумулируется творческая энергия, завязываются партнёрства, а начинающие таланты узнают о возможностях для развития. 

Открывая "большую игру", министр экономического развития региона Андрей Блохин напомнил, что Приморье является лидером по количеству субъектов малого и среднего бизнеса. В крае зарегистрированы 86,7 тыс представителей МСП, из них с креативными индустриями связаны 5 тысяч компаний, в которых работает 7 тысяч человек. Это производители, дизайнеры, фотографы, стилисты, визажисты, создатели фото и видео контента, цифровые дизайнеры и другие специалисты. Данная сфера генерирует 2,5 процента валового продукта, прирост за год составил 8 процентов. По прогнозам, позитивная динамика продолжит расти.

"Креативные индустрии создают творческие инновационные подходы, которые позволяют развивать и показывать конкурентные преимущества нашего региона, обеспечивать комфортные условия для жизни и делают его точкой притяжения для талантливой молодёжи", — обозначил министр.

Андрей Блохин акцентировал, что в рамках направления "Марки — Символы Приморья" победители конкурса "Продвижение и продажи" получили сертификаты на меры поддержки в размере 2 миллионов рублей, а также подписали соглашения с федеральной сетью универмагов Российских Дизайнеров SLAVA concept.

"Надеюсь, что эти ребята станут нашими локомотивами, ведь основная задача проекта состоит в том, чтобы вырастить эти локомотивы — компании, которые продвигают наш край на всю страну и Китай, с которым мы сотрудничаем по всем направлениям деятельности", — сказал министр. 

1 / 3

Руководитель и идейный вдохновитель проекта "М.А.К.И. Приморья" Надежда Карпова пожелала участникам "если входить в какую-то историю, то стоять до конца". 

Партнёр форума, президент Magic Group, основатель федеральной сети универмагов российских дизайнеров SLAVA concept Александр Перемятов отметил, что "предпринимательство — это быть смелым, идти на риск и мечтать".

В том числе большая игра "Создание регионального бренда: растим М.А.К.И." учит продуктивному мышлению и креативному подходу к решению сложных задач. 

Участники разбились на команды под руководством экспертов с большим опытом продвижения модного бизнеса. Каждая из них должна была включить воображение и найти решения, чтобы развить конкурентоспособный бренд, популярный у своей целевой аудитории, а через три года выйти на годовую выручку от 100 млн рублей, включая экспорт.

Эпизоды игры включали постановку цели, выявление возможностей, анализ ресурсов, выявление помех, угроз и поиск заинтересованных сторон, способствующих продвижению цели.

1 / 11

Разработать максимально эффективный алгоритм действий помогали эксперты. Команды разбирали, какие факторы необходимо учитывать на пути к успеху, где найти ресурсы для достижения цели, и какие меры государственной поддержки необходимо использовать на том или ином этапе. 

Как отмечают организаторы, поддержка модных и креативных индустрий в Приморье достигла беспрецедентного уровня под эгидой правительства края и центра "Мой бизнес Владивосток". Это обучающие мероприятия разной направленности, консультации экспертов, юридические услуги, помощь в выходе на популярные маркетплейсы, информационное сопровождение, поиск партнёров и многие другие меры поддержки.

На каждом этапе от регистрации предприятия до аренды помещения, приобретения расходных материалов и организации модного показа государство предоставляет услуги на безвозмездной основе. Даже если бизнес пока существует на уровне идеи, команда центра поддержки предпринимательства "Мой бизнес Владивосток" поможет найти единомышленников, ресурсы и запустить стартап.

1 / 9

Добавим, что в рамках мероприятия также состоялась презентация "Меры поддержки для бизнеса", прошла питчинг-сессия с участием потенциальных инвесторов, работал шоурум с продукцией местных производителей. Завершил программу Грандпоказ (18+) — презентация коллекций участников-полуфиналистов конкурсного трека "Российские дизайнеры" в рамках Конкурса "Продвижение и продажи". 

Как отмечает Надежда Карпова, успех форума во Владивостоке показал, что проект "М.А.К.И Приморья" жизнеспособен, развивается и уже сформировал творческое коммьюнити. У него даже появился собственный гимн (смотрите видео 6+), который становится настоящим хитом. Сегодня в Приморье появился полноценный кластер модных и креативных индустрий, а у дальневосточной столицы есть все возможности для того, чтобы стать модной столицей на Востоке России, уверены организаторы форума. 

Проект "Модный альянс креативных индустрий" был презентован на шестом Восточном экономическом форуме во Владивостоке и успешно реализуется в Приморье более двух лет при поддержке министерства экономического развития и центра "Мой бизнес" Приморского края. Под эгидой "М.А.К.И Приморья" и при поддержке Минкультуры России и Минвостокразвития в регионе формируется большой кластер креативных индустрий. 

Организаторы Форума — проект "Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья" ("М.А.К.И. Приморья"), Министерство экономического развития Приморского края и Центр "Мой бизнес" в Приморском крае. Партнер Форума — федеральная сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA concept.

Оператор Форума — Primamedia.events.

Информационные партнеры —  Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), ИА PrimaMedia (16+).