Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 56 дней

Как не угробить спину на грядках? Эти 3 приема помогут оставаться пионеркой на долгие годы
7 мая, 12:00
Для тех, кому за 50: ешьте эту кашу и сердце будет работать как часы
12:00
Автобусы и трамваи в Улан-Удэ 9 мая будут ходить до позднего вечера
10:24
Пожарные десантники прибыли тушить пожар на 950 га на севере Бурятии
10:07
В Этнографическом музее в Улан-Удэ появилась аллея из 79 саженцев
09:55
В пригороде Улан-Удэ в пожаре женщина получила ожоги
09:44
Путин дал поручение увеличить жилплощадь на одного человека к 2030 году
09:25
Должны жить до 78 лет к 2030 - в России хотят повысить продолжительность жизни
08:45
На красивого глядеть хорошо, а ....Сможете продолжить эти русские пословицы? - ТЕСТ
7 мая, 20:00
Старт в 15 лет и зарплата в 500 тысяч: IT- рекрутер развеяла мифы о работе айтишников
7 мая, 19:17
Золото для корпоративных клиентов Сбера стало ближе
7 мая, 18:30
В Бурятии наконец нашли ответственного за ремонт региональных дорог
7 мая, 17:24
Путин официально стал президентом России на шестилетний срок
7 мая, 17:05
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще
7 мая, 17:00
Более 30 тысяч минут за неделю: как проходит "Культурный обмен" Tele2 в Бурятии
7 мая, 16:40
В трех районах Бурятии объявлен высокий класс пожарной опасности
7 мая, 16:37
Золото для корпоративных клиентов Сбера стало ближе 7 мая, 18:30
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 2 мая, 17:05
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 17:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 14:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 14:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 16:45
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:10
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа)  19 апреля, 18:30
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 14:20
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 10:15
Курорт Сбера "Манжерок" посетили более 210 тысяч туристов минувшей зимой 12 апреля, 18:00

Цифровые решения Сбера помогают развивать туристический бизнес на Байкале 

Сервисы позволяют увеличить эффективность инвестиции в отрасли
Байкал Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Байкал
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Общество

Сбербанк представил свои цифровые решения на экспертном клубе "Региональное развитие и устойчивость: открытие Байкала для страны и мира" в рамках международной выставки-форума "Россия" (6+). Эксперты Сбера рассказали, как сервисы банка позволяют увеличивать поток иностранных и российских путешественников в Байкальский регион и способствуют повышению доходов в туристической сфере. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

Особое внимание было уделено виртуальному ассистенту "Салют" (18+), который является неотъемлемой частью множества продуктов. К примеру, в решении "Салют Отель" посетители могут воспользоваться виртуальным ассистентом для заказа еды в номер, бронирования сеанса в спа, получения информации о погоде и многого другого. Отель также предоставляет гостям возможность просмотреть на экране телевизора всю необходимую информацию об отеле и его услугах, превращая обычный телевизор в центр развлечений. Благодаря данному продукту гости получают доступ к онлайн-кинотеатрам, видеосервисам, музыке и подкастам. Таким образом "Салют" становится незаменимым помощником, обеспечивающим уровень сервиса высокого качества и удовлетворяющим потребности современных путешественников. 

Сервис "СберАналитика" (12+), который также представили участникам мероприятия, — это цифровой сервис, который позволяет получать аналитические и статистические данные. Уникальная база данных СберАналитики состоит из более чем 70 источников (внутренних, внешних и источников экосистемы). Сервис предоставляет анализ финансового поведения туристов, экспертизу Сбера и пр. По данным СберАналитики, за четыре года внутренний туризм в России вырос более чем на 50%. Причем, по прогнозу экспертов  эта тенденция сохранится и дальше.

СберАналитика имеет информационно аналитическую панель "Туризм" с глубоким охватом данных по всем ключевым составляющим туристической отрасли — от профиля туриста до инфраструктуры и рынка труда.  

Сервис предоставляет возможность проводить оценку динамики числа туристов, объема их трат и средней продолжительности пребывания в регионе. Анализ географии проживания российских туристов и их вклада в экономику туристического региона.

Также в Сбербанке действует специальное и уникальное подразделение Байкальского банка для развития туризма в Иркутской области, Забайкальском крае, а также в Бурятии и Якутии — проектный офис (расположен в Иркутске). Здесь представители бизнеса гостеприимства могут получить консультации, подбор и помощь в получении мер господдержки; организовать и провести деловые отраслевые мероприятия для продвижения туризма в регионе.

"Цифровизация приносит туристическому бизнесу всё больше возможностей. Благодаря развитию искусственного интеллекта и анализу больших данных, туристические компании предлагают более индивидуальные и подходящие услуги для каждого путешественника. И здесь цифровые сервисы Сбера помогут предпринимателям грамотно вложить средства и эффективно реализовывать инвестиционные проекты, а туристам путешествовать с максимальным комфортом и выгодой", — отметила управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина. 

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).