Путин поднял зарплату главе Бурятии
10:17
В Бурятии провели чемпионат ВВО по армейской тактической стрельбе
18:00
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
17:47
Бурятия на 40 млн руб. закупила дроны для лесников
17:00
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
16:55
В Бурятии пожилой охотник поплатится за косулю
16:20
Противотуберкулезный диспансер Бурятии получил награду на всероссийском конкурсе
16:00
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
15:20
Жители Улан-Удэ ругаются из-за парковки возле одного из домов на Восточном
15:00
Виктор Пинский: Профсоюзы должны использовать ИИ для защиты трудовых прав
14:55
В пригороде Улан-Удэ в здании амбулатории откроют дом культуры
14:54
Дети из ДНР вновь наберутся сил на Байкале
14:04
Мэр Улан-Удэ поручил проверить готовность ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2
13:35
Россиянам при въезде в Таиланд с мая придется заполнять новую форму
13:15
Большая часть россиян хочет работать четыре дня в неделю
13:00
С 1 апреля Сбер cнизил ставки по нескольким рыночным ипотечным программам на Домклик
11:55

Цифровые решения Сбера помогают развивать туристический бизнес на Байкале 

Сервисы позволяют увеличить эффективность инвестиции в отрасли
Байкал Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Байкал
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Общество

Сбербанк представил свои цифровые решения на экспертном клубе "Региональное развитие и устойчивость: открытие Байкала для страны и мира" в рамках международной выставки-форума "Россия" (6+). Эксперты Сбера рассказали, как сервисы банка позволяют увеличивать поток иностранных и российских путешественников в Байкальский регион и способствуют повышению доходов в туристической сфере. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

Особое внимание было уделено виртуальному ассистенту "Салют" (18+), который является неотъемлемой частью множества продуктов. К примеру, в решении "Салют Отель" посетители могут воспользоваться виртуальным ассистентом для заказа еды в номер, бронирования сеанса в спа, получения информации о погоде и многого другого. Отель также предоставляет гостям возможность просмотреть на экране телевизора всю необходимую информацию об отеле и его услугах, превращая обычный телевизор в центр развлечений. Благодаря данному продукту гости получают доступ к онлайн-кинотеатрам, видеосервисам, музыке и подкастам. Таким образом "Салют" становится незаменимым помощником, обеспечивающим уровень сервиса высокого качества и удовлетворяющим потребности современных путешественников. 

Сервис "СберАналитика" (12+), который также представили участникам мероприятия, — это цифровой сервис, который позволяет получать аналитические и статистические данные. Уникальная база данных СберАналитики состоит из более чем 70 источников (внутренних, внешних и источников экосистемы). Сервис предоставляет анализ финансового поведения туристов, экспертизу Сбера и пр. По данным СберАналитики, за четыре года внутренний туризм в России вырос более чем на 50%. Причем, по прогнозу экспертов  эта тенденция сохранится и дальше.

СберАналитика имеет информационно аналитическую панель "Туризм" с глубоким охватом данных по всем ключевым составляющим туристической отрасли — от профиля туриста до инфраструктуры и рынка труда.  

Сервис предоставляет возможность проводить оценку динамики числа туристов, объема их трат и средней продолжительности пребывания в регионе. Анализ географии проживания российских туристов и их вклада в экономику туристического региона.

Также в Сбербанке действует специальное и уникальное подразделение Байкальского банка для развития туризма в Иркутской области, Забайкальском крае, а также в Бурятии и Якутии — проектный офис (расположен в Иркутске). Здесь представители бизнеса гостеприимства могут получить консультации, подбор и помощь в получении мер господдержки; организовать и провести деловые отраслевые мероприятия для продвижения туризма в регионе.

"Цифровизация приносит туристическому бизнесу всё больше возможностей. Благодаря развитию искусственного интеллекта и анализу больших данных, туристические компании предлагают более индивидуальные и подходящие услуги для каждого путешественника. И здесь цифровые сервисы Сбера помогут предпринимателям грамотно вложить средства и эффективно реализовывать инвестиционные проекты, а туристам путешествовать с максимальным комфортом и выгодой", — отметила управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина. 

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

147016
48
5