Три пенсионера из Бурятии погибли в страшном ДТП в Забайкалье
09:18
В Бурятии чуть не сгорела часть Степного Дворца
09:11
Водитель Тойоты парализовал движение в Улан-Удэ
09:00
Ипотека в Бурятии недоступна 89% семей
08:22
Михаил Самойлов: Снимаю шляпу перед организаторами Премии имени Арсеньева
07:50
Качаете шины до двух атмосфер – теряете деньги, предупредили водителей
28 сентября, 21:15
Не бонус, а ваше право – как вернуть до 19 500 рублей из потраченных на лечение
28 сентября, 20:15
В России переписывают правила пивоварения
28 сентября, 19:20
В России планируют изменить правила семейной ипотеки
28 сентября, 18:20
Какие выплаты увеличатся для россиян в 2026 году после повышения МРОТ с января
28 сентября, 17:15
Врач раскрыла, какая привычная специя резко повышает риск инфаркта и инсульта
28 сентября, 16:15
Знаменитая балерина прилетела в Улан-Удэ
28 сентября, 14:56
Россиян, злоупотребляющих алкоголем, предложили сажать в тюрьму на полгода
28 сентября, 14:15
Срок истекает 1 октября: часть россиян может оформить ежемесячную выплату
28 сентября, 14:15
"От стыда до безопасности": врач о ситуации с ИППП в Бурятии
28 сентября, 14:01

Как вернуть деньги за цветы, купленные на 8 марта

В Госдуме объяснили, как можно вернуть средства за некачественные цветы
5 марта 2024, 14:25 Общество
В Госдуме объяснили, как можно вернуть средства за некачественные цветы Анастасия  Табачинская , ИА KamchatkaMedia
В Госдуме объяснили, как можно вернуть средства за некачественные цветы
Фото: Анастасия Табачинская , ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Даже на цветы, несмотря на их недолговечность, распространяются правила возврата, напомнил депутат Госдумы Алексей Говырин.

Например, курьер ехал долго и в дороге цветы подмерзли, в этой ситуации у клиента может потребовать вернуть деньги, объяснил депутат. Это же касается и других ситуаций, связанных с доставкой цветов, если они не соответствуют заявленному качеству, доставили другие цветы или в меньшем количестве, чем указывалось в доставке.

Кроме этого, если купленный букет завял на следующий день после покупки, то продавец должен вернуть средства, добавил депутат. 8 марта и высокий спрос на цветы — это не повод обманывать граждан, подчеркнул он.

"Если покупатель приобрел букет, который на следующий день при правильном хранении не по вине покупателя потерял товарный вид, то вправе требовать возврата полной суммы, уплаченной за букет, так как это ухудшение качества товара произошло по вине продавца", — рассказал Алексей Говырин.

Поэтому при покупке нужно требовать чек, чтобы потом можно было вернуть деньги, если продавец отказывается выдавать чек, то клиент вправе обратиться с жалобой в Федеральную налоговую службу, посоветовал депутат. Впрочем, клиенту должны вернуть средства за некачественный товар даже в том случае, если у него нет чека на руках, напомнил Алексей Говырин в беседе с РИА "Новости" (18+).

4257440.jpgРоссиянам перечислили способы экономии на букетах к 8 марта

Стоимость букетов к 8 марта может вырасти на 40-60%

227900
48
5