Даже на цветы, несмотря на их недолговечность, распространяются правила возврата, напомнил депутат Госдумы Алексей Говырин.
Например, курьер ехал долго и в дороге цветы подмерзли, в этой ситуации у клиента может потребовать вернуть деньги, объяснил депутат. Это же касается и других ситуаций, связанных с доставкой цветов, если они не соответствуют заявленному качеству, доставили другие цветы или в меньшем количестве, чем указывалось в доставке.
Кроме этого, если купленный букет завял на следующий день после покупки, то продавец должен вернуть средства, добавил депутат. 8 марта и высокий спрос на цветы — это не повод обманывать граждан, подчеркнул он.
"Если покупатель приобрел букет, который на следующий день при правильном хранении не по вине покупателя потерял товарный вид, то вправе требовать возврата полной суммы, уплаченной за букет, так как это ухудшение качества товара произошло по вине продавца", — рассказал Алексей Говырин.
Поэтому при покупке нужно требовать чек, чтобы потом можно было вернуть деньги, если продавец отказывается выдавать чек, то клиент вправе обратиться с жалобой в Федеральную налоговую службу, посоветовал депутат. Впрочем, клиенту должны вернуть средства за некачественный товар даже в том случае, если у него нет чека на руках, напомнил Алексей Говырин в беседе с РИА "Новости" (18+).
Стоимость букетов к 8 марта может вырасти на 40-60%