В Улан-Удэ чествовали автора, который объединил бурятские роды в одной летописи
17:51
Паром и катер в Бурятии сдают за 106 тыс. рублей в год
17:21
Россияне назвали медицину самым перспективным направлением высшего образования
17:05
Мужчина оборудовал наркопритон и отмывал заработанные деньги через криптовалюту
17:01
Жители пригорода Улан-Удэ пожаловались на переполненные маршрутки
16:39
Голова Ленина в Улан-Удэ и Байкал попали на карту рекордов России
16:16
В Бурятии закрыли проезд к популярному водоему
16:00
Фенологи в Бурятии зафиксировали необычное цветение растений
15:25
Цифровой прорыв: электронная регистрация недвижимости набирает обороты в Бурятии
15:00
Сотрудникам интерната в Бурятии выдали камни вместо отчётов
14:13
Левый поворот стал причиной ДТП с мотоциклистом в Бурятии
13:48
С книгами и 3D-принтером: в селе под Байкалом заработал новый культурный центр
13:26
Юная борица из Бурятии выступит на первенстве мира в Словакии
13:24
В пятницу в Улан-Удэ устроят облаву на пьяных водителей
13:05
В Бурятии снизилось число ДТП и погибших на дорогах
12:49

Этот простой продукт снижает сахар у диабетчиков и помогает сердцу – ученые

Ешьте этот овощ каждый день и вы будете поражены результатом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые обнаружили необычное свойство у печеного картофеля для людей с диабетом 2 типа, с ожирением и проблемами с сердцем. Исследование опубликовано на официальном сайте научного учреждения. Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа).

Такие выводы сделали американские ученые из Университета Невады в Лас-Вегасе (UNLV). Они основаны на результатах эксперимента, в котором задействовали 24 человека с диабетом 2 типа.

Половине участников ежедневно выдавали по одной запеченной в кожуре картофелине весом около 100 граммов в качестве гарнира или закуски. Вторая половина получала аналогичную порцию в виде белого риса. Исследование длилось 12 недель.

Результаты исследования показали, что у употреблявших картофель наблюдалось умеренное снижение уровня глюкозы в крови. У них также улучшился состав тела, снизилась окружность талии и нормализовалась частота сердечных сокращений.

"Белый картофель может быть включен в рацион людей с диабетом 2 типа, если заменить им другие продукты с высокой гликемической нагрузкой, такие как белый рис", — отметили ученые.

Причем особую пищевую ценность представляет собой картофельная кожура. Она содержит определенный тип волокон, называемых "резистентным крахмалом", который, как было показано, улучшает контроль глюкозы, липидный профиль и чувство сытости, пишет Gazeta.ru (18+).

190139
48
64