Итоги гастроконкурса "Бренды Бурятии" (0+) подвели организаторы 15 августа в 00.00. По результатам народного голосования, победу одержало тарбагатайское сало. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на республиканский минсельхоз.
Голосование проходило в соцсетях ведомства. Подписчикам предлагалось выбрать одну из 19 позиций. В тройку лидеров вошли тарбагатайское сало (3611), боргойская баранина (3203) и чикойская черёмуха (2079). Через некоторое время в комментариях к публикации с итогами конкурса развернулась бурная дискуссия.
Среди прочего, недовольные результатами заподозрили накрутку голосов.
"Нонсенс, чтобы в Бурятии брендом стало сало", — возмутился один из подписчиков.
В пику этому комментарию высказались и другие.
"Вы сейчас оскорбили всех семейских. В семейской кухне сало первый продукт", — ответила подписчица предыдущему оратору.
Между тем, салу, баранине и черёмухе необходимо подготовиться к битве на новом уровне. "Лучшего из лучших брендов Бурятии" назовут на фермерском фестивале "Своё" (0+) в Улан-Удэ на площади Советов 6-7 сентября.