В Бурятии выяснили причину ДТП с цементовозом, который перекрыл дорогу
09:28
DDoS-атаки стали быстрее и мощнее – эксперты МегаФона
09:15
В пригороде Улан-Удэ перевернулся цементовоз
09:10
На Курилах цунами смыло лагерь экспедиции РГО
08:50
Мощное землетрясение потрясло Петропавловск-Камчатский
08:35
Глава Бурятии обсудил с общественностью поправки в закон о Байкале
29 июля, 20:05
В Бурятии ищут нового подрядчика для реконструкции кукольного театра "Ульгэр"
29 июля, 19:10
В Бурятии рецидивист убил собутыльника спустя несколько дней после знакомства
29 июля, 18:25
СберНПФ сообщил участникам ПДС размер господдержки за 2024 год
29 июля, 18:10
Предприниматель пойдёт по суд за перевод за границу более 4,4 млн йен
29 июля, 17:35
Генпрокуратура собирает сигналы жителей Магаданской области
29 июля, 17:25
В Бурятии районные медики получили соцвыплаты лишь после вмешательства прокуратуры
29 июля, 17:25
В столице Бурятии три центральные улицы останутся без холодной воды
29 июля, 16:25
Угон неисправного "Мерседеса" обернётся судимостью для рецидивиста из Бурятии
29 июля, 15:50
Забайкалец украл табун лошадей более чем на 1 млн рублей
29 июля, 15:30

Жители Бурятии на 23% больше интересуются вопросами страховки

Мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам
6 июня, 10:19 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. У жителей Бурятии динамика составила 23%. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж, а в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики Ингосстраха и МегаФона, по результатам анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний и результатов продаж.

В Бурятии мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 64% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 41% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют жители региона 45-54 и 25-34 лет, на которых приходится по 22% и 21% соответственно. Люди старшего возраста (55+) и молодежь (14-24 года) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 9% и 5%.

Чаще всего жители Бурятии изучают предложения в четверг, пятницу и воскресенье. Реже всего страховками интересуются по понедельникам и вторникам. При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых пользователи заходят на сайты страховых компаний.

Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. В пятерку также входят Краснодар и Екатеринбург.

В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого 

страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.

Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре-октябре.

16842
48
5