UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Кооператив из Бурятии снабжает детские сады и школы местным мясом
12:25
Подросток без прав попал в аварию на мотоцикле в Бурятии
12:00
В семье из Бурятии родился 15-й ребенок
11:30
Жители Бурятии спасаются от жары покупкой кондиционера
11:15
В Бурятии трактор сбил человека
11:00
В Бурятии 5 человек пострадали в ДТП с лошадьми за сутки
10:45
Бурятская команда ветеранов СВО победила на Кубке "ФОНБЕТ"
10:20
В Бурятии почти неделю ищут пропавших рыбаков из Кабанского района
10:00
Стоп самокатам: последует ли Улан-Удэ примеру Благовещенска
09:44
Студентка из Бурятии перевела мошенникам более 507 тысяч рублей
09:35
Мэр Улан-Удэ проверил ход стройки первого дома по мастер-плану
08:48
Вахта Победы: предприятия ЕАО активно включились в социалистическое соревнование
08:15
Облака ослабят жару в Бурятии
08:04
Вахта Победы в ЕАО: заявление Советского правительства о начале войны с Японией
08:00
В Бурятии девушка выпала из окна жилого дома
17 июля, 18:40

Застряли в аэропорту? Как не остаться без воды, ужина и ночлега

Как вернуть деньги за питание и гостиницу при задержке рейса
Если рейс задерживается, авиакомпания должна компенсировать траты на еду и проживание в гостинице Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Если рейс задерживается, авиакомпания должна компенсировать траты на еду и проживание в гостинице
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Задержка рейса дает пассажирам право на бесплатные напитки, питание и в случае долгого ожидания — размещение в гостинице. 

По словам заслуженного адвоката России Павла Герасимова в таких случаях авиакомпании должны заботиться о туристах в соответствии с федеральными авиационными правилами. 

При задержке на два часа предоставляются напитки, на четыре — горячее питание, на восемь и более — отель с трансфером. 

Однако в периоды большого скопления людей инфрастуктура аэропортов может не справляться, и пассажиры остаются без положенных услуг. 

В таких случаях необходимо сохранять чеки за самостоятельные расходы и впоследствии требовать компенсацию от авиакомпании или агрегатора, где приобретался билет. 

Но не следует злоупотреблять правилами и нарушать границы разумного. Траты на алкоголь или люксовый номер могут быть частично отклонены судом. 

Некоторые перевозчики, в частности турецкие авиакомпании, систематически уклоняются от обязательств. Они не обновляют информацию на табло, не объявляют задержки и не предоставляют питание. 

Российские и большинство зарубежных компаний, напротив, стараются следовать нормам. Также пассажир вправе отказаться от перелета и получить полную компенсацию стоимости билета, передает слова адвоката "ОСН".

231617
32
24