В столице Бурятии крупное ДТП чудом обошлось без пострадавших
11:25
Жителям Бурятии досрочно выплатят детские пособия в августе
11:00
В Бурятии открыли бесплатный вход на озеро в заказнике
10:47
В Бурятии дама на иномарке не пропустила мотоциклиста. Мужчина в больнице
10:15
Пожары в Бурятии охватили почти 700 гектаров леса
09:50
Обучение курсантов кадровой программы "Доблесть Хингана" стартовало в ЕАО
09:20
У авиакомпании, которая летает в Бурятии, отозвали сертификат
09:14
Женщины Бурятии активно обращаются к ИИ-компаньонами
08:50
Вахта Победы: Необходим полный демонтаж фашизма!
07:30
Бурятию накроют трёхдневные дожди и грозы
07:12
Подросток поджёг тепловоз в Улан-Удэ ради обещанных 100 тысяч рублей
30 июля, 22:27
Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 18:04
В столице Бурятии районным властям и руководству ТГК-14 влетело от прокурора
30 июля, 17:55
Жителям Бурятии дали рекомендации на случай ограничений мобильного интернета
30 июля, 17:10
В Бурятии дали шанс управленческому резерву при главе республики
30 июля, 16:37

Как стать душой компании: 4 простых правила, чтобы нравиться

Совет из книги Дейла Карнеги
Как стать душой компании: 3 простых правила, чтобы нравиться unsplash.com
Как стать душой компании: 3 простых правила, чтобы нравиться
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чтобы люди с радостью шли с вами на контакт, важно придерживаться простых правил: найти общие темы, не критиковать, не осуждать и не жаловаться. Эти принципы помогают стать интересным собеседником и завоевать доверие. Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа).

Первое правило — находить темы для общения. Это создаёт основу для доверия. Главное — не торопиться. Дайте людям время присмотреться. Если они почувствуют, что вам можно доверять, разговор будет легче.

Второе — не критиковать. Мало кто хочет выслушивать негативную оценку. Если человек просит мнение, можно высказать критику, но доброжелательно. 

Третье — не осуждать. Когда люди чувствуют осуждение, они не желают делиться откровенным. Большинство людей тянутся к тем, кто их не судит, а понимает или пытается понять. Особенно это важно, если вы раньше обсуждали кого-то в их присутствии.

Также важно избегать жалоб. Частое нытьё вызывает отторжение. Жалобы вызывают не сочувствие, а недоверие к тому, кто жалуется.

Американский педагог Дейл Карнеги подчеркивал, доверие и общение стоит строить на открытости, понимании и уважении к собеседнику, пишет канал "Мудрая Тереза" (18+). 

190139
48
64