Мирный атом для Бурятии: за и против
11:40
Сбербанк: в Бурятии эффективнее развивать индивидуальное жилищное строительство
11:40
В дикой пробке на трассе "Байкал" застряли фуры
11:29
Владелицу кафе в Улан-Удэ обокрал незнакомый ей персонал
11:20
В Бурятии впервые провели малоинвазивные операции при аритмии
10:55
В Бурятии конфискованный у пьяницы грузовик отправят на СВО
10:25
Жители Улан-Удэ едва не погибли в пожаре из-за газовой горелки
10:02
Житель Улан-Удэ лишился 1,23 млн рублей после "звонка от налоговой"
09:41
В Бурятии построят современный реабилитационный центр для раненых бойцов
09:41
Морозы до -40°: школы севера Бурятии перешли на дистанционку и сдвинули уроки
09:16
Черная "Тойота" уходила от погони ГИБДД и снесла столб в Улан-Удэ
08:45
В Улан-Удэ ожидаются морозы до –29
08:00
Автобусы вновь поедут через центр Улан-Удэ
1 декабря, 19:20
В Улан-Удэ запустят новый проект КРТ в Октябрьском районе
1 декабря, 18:27
Аналитики ВТБ: ипотеку ждет рост в 2026
1 декабря, 17:30

Как стать душой компании: 4 простых правила, чтобы нравиться

Совет из книги Дейла Карнеги
Как стать душой компании: 3 простых правила, чтобы нравиться unsplash.com
Как стать душой компании: 3 простых правила, чтобы нравиться
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чтобы люди с радостью шли с вами на контакт, важно придерживаться простых правил: найти общие темы, не критиковать, не осуждать и не жаловаться. Эти принципы помогают стать интересным собеседником и завоевать доверие. Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа).

Первое правило — находить темы для общения. Это создаёт основу для доверия. Главное — не торопиться. Дайте людям время присмотреться. Если они почувствуют, что вам можно доверять, разговор будет легче.

Второе — не критиковать. Мало кто хочет выслушивать негативную оценку. Если человек просит мнение, можно высказать критику, но доброжелательно. 

Третье — не осуждать. Когда люди чувствуют осуждение, они не желают делиться откровенным. Большинство людей тянутся к тем, кто их не судит, а понимает или пытается понять. Особенно это важно, если вы раньше обсуждали кого-то в их присутствии.

Также важно избегать жалоб. Частое нытьё вызывает отторжение. Жалобы вызывают не сочувствие, а недоверие к тому, кто жалуется.

Американский педагог Дейл Карнеги подчеркивал, доверие и общение стоит строить на открытости, понимании и уважении к собеседнику, пишет канал "Мудрая Тереза" (18+). 

190139
48
64