В Улан-Удэ женщина стала жертвой мошенничества и перевела неизвестным более 1,1 млн рублей. Сначала ей позвонила женщина, представившаяся "сотрудником сотовой компании" и попросила продиктовать цифровой код для продления сим-карты, сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на МВД Бурятии.
Позже с женщиной связался человек, якобы "сотрудник портала Госуслуг". Он сообщил, что её аккаунт взломан, и предложил помощь через "Центральный банк России", продиктовав номер телефона.
Позвонив по нему, потерпевшая поговорила с мужчиной, который представился "сотрудником ЦБ". Он напугал её тем, что к ней могут прийти из налоговой и изъять все незадекларированные средства.
"Сотрудник" предложил спасти деньги, переведя их на "безопасный счёт". Женщина, следуя его инструкциям, купила новый телефон и сим-карту, скачала нужное приложение и перевела 854 тысячи рублей через банкомат.
Позже её снова убедили перевести ещё 240 тысяч "для защиты средств на банковских счетах". Только после этого она заметила, что все SMS были удалены, и поняла, что стала жертвой мошенничества.
По факту произошедшего полиция проводит проверку.