На воду спущена новая атомная подлодка с "Посейдоном"
16:05
Игровые зоны, детские купе и скидки до 70%: что РЖД готово дать семьям с детьми
15:15
Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
15:05
Появились новые подробности о пропавшей семье Усольцевых: реакция сына удивила
14:05
Россиянам с детьми усложняют въезд в Абхазию и Белоруссию из-за новых правил МВД
12:05
Как выглядел центр Улан-Удэ без самой большой в мире головы Ленина
10:23
Правительство РФ утвердило новые правила расчета утильсбора с 1 декабря
10:05
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
09:25
В Бурятии 2 ноября ожидается морозная погода без осадков
08:55
Ветераны СВО открывают собственный бизнес в Бурятии
1 ноября, 18:00
T2 дарит новым клиентам три месяца бесплатной связи при переносе номера
1 ноября, 17:50
Маршрутка столкнулась в Улан-Удэ с грузовиком
1 ноября, 16:32
"Местный Бездарь" выпустил ностальгическую песню об Улан-Удэ
1 ноября, 15:57
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
1 ноября, 15:55
В Бурятии запустили завод по производству инертных материалов для дорог
1 ноября, 15:01

Правильный контент критически важен для успеха – Юрий Таранцов

В прямом эфире МедиаСаммита эксперты рассуждают о платной подписке на онлайн-издания
6 июля 2020, 18:45 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Экспертная дискуссия "Paywall в регионах: готовы ли читатели платить за качественный контент" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020". Генеральный директор ИД "Свободная пресса" Юрий Таранцов и директор по развитию медиахолдинга Prima Media Александр Савицкий рассуждают о настоящем и будущем Paywall – платной подписки на онлайн-контент.

Юрий Таранцов убежден, что платный контент востребован, главное – предоставлять действительно качественный контент.

– Я абсолютный сторонник того, что старая добрая журналистика, в которой нуждается практически всё население России, востребована. Норвежцы говорят: когда вы поймете, что нужно читателям, вы научитесь делать правильный контент.

Мне нравится билборд в одном из небольших европейских городов: "Настоящая журналистика по приемлемым ценам".

Ни добавить, ни убавить.

Наши журналисты получают половину тех денег, которые платит читатель. Я честен со своими журналистами. Хорошо заходят материалы о журналистских расследованиях, аналитика. Наши инструменты: автопродление, push-уведомления, колокольчик и возможность бесплатно поделиться. Важно проводить читательский и редакционный анализ, благодаря которым мы отслеживаем интерес подписчиков к публикациям, – рассказывает Таранцов.

Поделился он и ценными советами. Таранцов перечислил семь шагов для формирования лояльной аудитории для платной подписки:

  1. Создание хорошего информационного сайта.
  2. Создание и работа с группами в соцсетях.
  3. Регистрация пользователей на сайте и создание базы пользователей.
  4. Отслеживание предпочтений зарегистрированных читателей.
  5. Предложение стать подписчиком.
  6. Программа лояльности и выстраивание рациональной политики согласно их предпочтениям.
  7. Работа с подписчиками + новые возможности для них.

Вопросы спикерам можно задать как во время прямого эфира, так и до него. Оставлять их нужно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума – РусГидро.

219410
48
5