Делегация Улан-Удэ переймёт опыт на фестивале льда в Китае
21 декабря, 19:05
Ветеран-аппретурщица из Бурятии справила 90-летие
21 декабря, 18:21
Маршрутки в селе Бурятии запустили с нового автовокзала за 8 млн
21 декабря, 17:32
Жителей Бурятии призвали не оставлять работающую гирлянду без присмотра
21 декабря, 16:22
"Дархан" выходит на охоту: бурятский боец Марк Жамбалов дебютирует в профи ММА
21 декабря, 15:15
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
21 декабря, 14:18
Предприниматели помогут школьникам в Бурятии получить баллы к ЕГЭ
21 декабря, 14:14
Деды Морозы в погонах вышли на рейды по дорогам Бурятии
21 декабря, 13:42
В аэропорту Улан-Удэ появился "спасительный" Wi-Fi против бомбил
21 декабря, 13:06
Самозанятые в Бурятии смогут получать больничные
21 декабря, 12:01
Семейная ипотека идет на "вторичку": что это изменит для жителей Бурятии?
21 декабря, 11:20
Машинисту в Бурятии выплатили четверть миллиона за вредную работу
21 декабря, 10:56
Бастрыкин вмешался в ситуацию с "ловушкой" для инвалида в Улан-Удэ
21 декабря, 10:05
В Бурятию пожаловали якутские морозы: местами уже -45
21 декабря, 09:38
Игра со смертью за лайки: в Улан-Удэ зацепер прокатился на буксире трамвая
21 декабря, 09:00

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
14 июля 2020, 10:40 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5