Как подготовить тело к лету? - секреты по питанию и тренировкам
23 апреля, 12:00
В Бурятии скончался ветеран СВО, мастер спорта России по боксу
24 апреля, 22:00
Аварийный мост в Бурятии привлёк внимание Бастрыкина
24 апреля, 21:20
Алдар Намсараев из Бурятии стал двукратным чемпионом Европы по боевому самбо
24 апреля, 21:00
Министр спорта Бурятии водрузил флаг Победы на самой высокой точке республики
24 апреля, 20:30
Бурятия остаётся в зоне высокой пожарной опасности
24 апреля, 19:32
Ветеран СВО после трех ранений занялся фермерством в Бурятии
24 апреля, 19:00
Несудимой жительнице Бурятии не повезло
24 апреля, 18:00
В Бурятии на федеральной трассе арестовали банду блудных лошадей
24 апреля, 17:30
В Бурятии принят закон о поддержке креативных индустрий
24 апреля, 16:40
В Улан-Удэ родные не вытерпели дома наркомана и сдали его росгвардейцам
24 апреля, 16:00
Фонтаны в парках Улан-Удэ готовят к открытию
24 апреля, 15:20
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 15:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 15:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 15:05
Мужчина обжег лицо и глаза при пожаре на кладбище в Бурятии
24 апреля, 14:30

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
14 июля 2020, 10:40 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии