Жителям Бурятии рассказали, как выписать лес на свои нужды
15:27
"Дальневосточный дзен": Оставаться или уезжать? Итоги и решения героев на Сахалине
15:25
Открытие авиарейса Эрлянь (Китай) – Улан-Удэ обсудили в Бурятии
14:30
Опасный гололёд нашли на перевалах Бурятии
14:25
Конкурс "Мой Дальний" даст понять, что Дальний Восток рядом — Мария Карпова
14:00
Житель Бурятии купил омуль и попал под суд
13:31
Ветерану СВО в Бурятии вручили адаптированный автомобиль
13:00
Драка в школе в Бурятии закончилась извинениями: ученика взял под опеку боец СВО
12:39
Новая волна воровства денег через смартфоны докатилась до России
12:30
Ноябрь или декабрь? Финансист раскрыл, когда отпуск принесет больше денег
12:30
Жителя Бурятии задержали за незаконную заготовку дров
12:00
В Бурятии начали выдавать по 5 тысяч за сигналы о пьяных водителях
11:59
Пиво в РФ подорожало на 23%, и продажи упали на 17%
11:30
В Бурятии у браконьера изъяли более 230 особей омуля
11:00
Госдума снижает возраст ответственности за диверсии до 14 лет
10:30

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
14 июля 2020, 10:40 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с нуля" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5