Ушки на бёдрах: откуда берутся и как от них избавиться?
8 мая, 12:00
Названы города-рекордсмены, где чаще всего штрафуют за самовыгул собак
18:05
Толкали гирю и отжимались: в Улан-Удэ установили новый "Рекорд Победы" 
17:16
Парад Победы в Улан-Удэ: как это было
17:03
Россия вошла в топ-5 стран с дешевым бензином
16:25
Клещи убегут с воплями, если посадите на даче один милый цветочек
16:05
Ветераны ВОВ получают юбилейные выплаты
13:05
Магаданская область присоединилась к акции "Бессмертный полк России"
12:20
Битва с лесными пожарами в Бурятии продолжается
12:00
Волонтеры из Бурятии раздали Георгиевскую ленту в Улан-Баторе
10:49
Майнинг в Бурятии запретят полностью
09:38
Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
08:10
Чимит Бальжинимаев: Мы всегда должны чтить память погибших
08:00
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
08:00
Игорь Шутенков: Этот праздник— священный для каждого из нас
07:00
Вахта Победы: Репортаж из 9 мая 1945 года - как Улан-Удэ встретил тот День Победы
02:18

Россия поздно встроилась в мировой коммуникационный процесс - Эрдем Дагбаев

В преддверии III Дальневосточного МедиаСаммита о проблемах современных СМИ рассказал профессор Бурятского государственного университета

Россия поздно встроилась в мировой коммуникационный процесс, считает профессор Бурятского государственного университета, доктор социологических наук Эрдем Дагбаев. В преддверии III Дальневосточного МедиаСаммита, он рассказал о проблемах медиаотрасли корреспонденту ИА UlanMedia.

Эрдэм Дагбаев
Эрдэм Дагбаев

профессор Бурятского государственного университета, доктор социологических наук

Автор фото: Василий Тараруев

Наиболее остро сейчас такие проблемы медиаотрасли, как вообще вопрос о выживании газет и журналов перед лицом наступления интернета , в частности, онлайновых изданий и т.д. В России это следствие коммерциализации отрасли, позднего встраивания в мировой телекоммуникационный процесс и т.д.

Газетам и журналам стало трудно выжить, поскольку, с одной стороны, появилась объективная причина – люди перестают читать их, им удобнее пользоваться гаджетами, а с другой стороны, экономически это дорого – высока стоимость бумаги, распространения печати и т.д.

Другая проблема – как обеспечить общественный интерес в материалах (контенте), поскольку СМИ превращаются в каналы частно-групповых интересов и инструмента достижения частно-групповых целей.

Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации. Масштаб первого, "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.

Справка: Дальневосточный МедиаСаммит(12+) — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСамита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона.

Китайский разворот российских медиа — основной тренд III Медиасаммита

Открыта регистрация на III Дальневосточный МедиаСаммит во Владивостоке

Дальневосточный МедиаСаммит состоится во Владивостоке уже в третий раз

МедиаСаммит становится локомотивом развития Дальнего Востока — Константин Калачев

130027
48
5