UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 19:00
Столицу Бурятии ждёт массовое отключение горячей воды
25 июля, 18:25
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 17:05
В авиакатастрофе под Тындой погибла Анастасия Бессмертная из Бурятии
25 июля, 16:15
Сто новостроек внесли в программу капитального ремонта на территории Бурятии
25 июля, 14:25
В центре Улан-Удэ ДТП на Борсоева затруднило движение в сторону Элеватора
25 июля, 14:24
В Бурятии 32 дома исключили из программы капремонта
25 июля, 14:05
Депутат Госдумы от Бурятии рассказал о новом законе для армейского спорта
25 июля, 12:06
Жители Байкальских регионов оставили более 10 млн чаевых за оказанный сервис
25 июля, 12:00
В Кижингинском районе Бурятии полыхает более 1,2 тысячи га леса
25 июля, 11:50
Экстремалы проплыли через весь Байкал и поставили мировой рекорд
25 июля, 11:23
В столице Бурятии замигали светофоры на 18 участках
25 июля, 11:10
Жителей Улан-Удэ подготовили к открытию "Лемана Про"
25 июля, 11:08
Бастрыкин взял на контроль дело о массовом отравлении детей в Бурятии
25 июля, 11:00
В Улан-Удэ поменялся сайт с расписанием городских автобусов
25 июля, 10:03

Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды
13 июля 2022, 10:10 Общество
Новые фишки &quotSMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов предоставлено Tele2
Новые фишки "SMS-таргета" помогают бизнесу привлекать клиентов
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис "SMS-таргет" (6+). Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они могут найти аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах — онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

"SMS-таргет" также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя "Редиректные ссылки", клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые "продающие" тексты.

84655
48
5