Так отваривают куриную грудку бодибилдеры: она никогда не будет сухой
9 мая, 12:00
В Улан-Удэ начинается масштабный ремонт трамвайных путей
17:10
Артисты Бурятии провели праздничные концерты для воинов на СВО
16:30
Фермеры Бурятии пожаловались министру сельского хозяйства
15:50
Шесть человек, в том числе 2 детей, пострадали в ДТП в пригороде Улан-Удэ
15:15
Асфальтобетонный завод откроется в Муйском районе Бурятии
14:10
На лесной пожар на севере Бурятии отправился Ми-8 МЧС
13:20
В Бурятии лесной пожар сдерживают на подступах к Романовке
12:31
Глава Бурятии проложит первую борозду на поле перед посевной кампанией
11:25
В Улан-Удэ состоялась Вахта памяти
10:30
Видео из Бурятии о снайпере ВОВ стало призером конкурса "Освободители Европы"
09:45
Названы города-рекордсмены, где чаще всего штрафуют за самовыгул собак
9 мая, 18:05
Толкали гирю и отжимались: в Улан-Удэ установили новый "Рекорд Победы" 
9 мая, 17:16
Парад Победы в Улан-Удэ: как это было
9 мая, 17:03
Россия вошла в топ-5 стран с дешевым бензином
9 мая, 16:25
Ветераны ВОВ получают юбилейные выплаты
9 мая, 13:05

Финансовый эффект Сбера от внедрения ИИ составил 560 млрд рублей

Организация представила данные за три года
Деньги Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Деньги
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Общество

Финансовый эффект Сбера от внедрения искусственного интеллекта составил 560 млрд рублей за последние три года. Об этом заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин на VIII Восточном экономическом форуме (6+), пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

В период с 2020 по 2022 годы финансовый эффект от внедрения инструментов искусственного интеллекта в Сбере ежегодно в среднем рос примерно на 50%. Ожидается, что по итогам этого года он превысит 350 млрд рублей. 

Александр Ведяхин подчеркнул, что основной рост доходов банка искусственный интеллект обеспечивает в риск-менеджменте и в персонализации предложений для клиентов, благодаря повышению качества кредитного скоринга и улучшению клиентского опыта.

Максимальное сокращение расходов искусственный интеллект даёт в повышении операционной эффективности, в том числе в оптимизации офисов и маршрутов инкассации, а также в переводе части взаимодействия с клиентами на чат-боты и виртуального ассистента.

65277
48
5