В Улан-Удэ "Лексус" не уступил мопеду — пострадал ребенок
14:19
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
13:45
Годовалый ребёнок утонул в самодельном бассейне в Бурятии
13:22
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
12:45
В Бурятии в ДТП с лошадью пострадали женщина и ребенок
12:34
В Бурятии водитель "Тойоты" врезалась в дорожное ограждение
12:25
Медведи в Бурятии полюбили кладбища и святыни
12:09
В Улан-Удэ водитель сбил на "зебре" пешехода
11:33
Светофор на трассе в Бурятии поставят после ряда ДТП и иска
11:31
В Бурятии водитель уснул за рулем и врезался в фуру
11:00
Для возврата 5 тыс. рублей жительница Улан-Удэ отдала мошенникам почти миллион
10:17
Минфин России списал Бурятии кредиты
09:56
Ученые из Иркутска нашли новый способ разведки термальных источников в Бурятии
09:55
В Бурятии судебные приставы взыскали 174 тыс. руб. за сбитые опоры связи
09:45
Научно-производственный центр и летно-испытательный комплекс беспилотников появится в ЕАО
09:20

Интерес жителей Бурятии к онлайн-шопингу с начала января вырос почти в два раза

Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды
29 января 2024, 16:29 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Бурятии стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Самым посещаемым сайтом у абонентов оператора в Бурятии уже второй год подряд является Wildberries. На него приходится 94,4% от всего объёма израсходованного мобильного интернета. За год народная любовь к этому маркетплейсу выросла на 79%. Также в топ-3 любимых онлайн-магазинов входят Ozon (3,2%) и Lamoda (0,4%), которая в этом году обошла по популярности корейский Joom. За год спрос на нее увеличился на 81%. 

Взрывные результаты роста показала Мегамаркет. За год трафик на этом интернет-ресурсе увеличился с 2,8 терабайт до 15,5 тысяч терабайт. 

Также за год увеличился интерес к сайтам российских брендов одежды Emkashop (258%), Sela (160%) и Befree (105%). 

Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал вторник, 11 января, когда в магазинах — посленовогодние скидки и распродажи. Меньше всего сибиряки уделяли внимание шопингу 1 января.

16842
48
5