В небе над Бурятией заметили "космическую медузу"
11:30
Новый резидент ОЭЗ в Бурятии вложит 942 млн рублей в курорт у Байкала
11:01
Из-за пожара эвакуировали школу в Бурятии
10:50
Федеральную трассу в Бурятии закрыли для фур из-за снегопада
10:48
Водитель без прав устроила ДТП в Бурятии
10:43
Улан-Удэ стал запасным аэродромом для Иркутска из-за снегопада
10:40
В Бурятии ищут пропавшую девушку с татуировкой дракона
10:19
Молодежный ансамбль морин-хуристов из Бурятии — в финале Всероссийского конкурса
10:01
Жительница Улан-Удэ лишилась 1,4 млн рублей, поверив мошенникам-инвесторам
09:56
Подростки в Бурятии активнее остальных начинают осваивать ИИ
09:45
Путин открыл современный волейбольный центр в столице Бурятии
09:20
Пловец из Бурятии взял золото и серебро на "Кубке Сибири"
08:50
В Бурятии ожидается сильный снег и порывистый ветер
08:30
Стала известна программа международной конференции AI Journey 2025
6 ноября, 20:20
395 млн рублей выплатили по кредитному страхованию жизни заёмщикам из Иркутска
6 ноября, 19:10

Интерес жителей Бурятии к онлайн-шопингу с начала января вырос почти в два раза

Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды
29 января 2024, 16:29 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Бурятии стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Самым посещаемым сайтом у абонентов оператора в Бурятии уже второй год подряд является Wildberries. На него приходится 94,4% от всего объёма израсходованного мобильного интернета. За год народная любовь к этому маркетплейсу выросла на 79%. Также в топ-3 любимых онлайн-магазинов входят Ozon (3,2%) и Lamoda (0,4%), которая в этом году обошла по популярности корейский Joom. За год спрос на нее увеличился на 81%. 

Взрывные результаты роста показала Мегамаркет. За год трафик на этом интернет-ресурсе увеличился с 2,8 терабайт до 15,5 тысяч терабайт. 

Также за год увеличился интерес к сайтам российских брендов одежды Emkashop (258%), Sela (160%) и Befree (105%). 

Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал вторник, 11 января, когда в магазинах — посленовогодние скидки и распродажи. Меньше всего сибиряки уделяли внимание шопингу 1 января.

16842
48
5