Юные циркачи из Бурятии покорили международную арену спектаклем о книгах
12:03
Крупная поликлиника достраивается в селе Бурятии
11:32
Кадровый экспорт Бурятии: Мария Бадмацыренова возглавит туризм на Русском Севере
11:09
Рынок недвижимости Бурятии показал рост в 2025 году
11:00
Мегаколония в Улан-Удэ возвращается: чего ждать и кто там будет сидеть?
10:30
Грузовик в Бурятии выехал на встречку и врезался в "Хонду Фит"
10:15
Световые столбы поразили жителей Улан-Удэ: что это значит
09:34
ОРВИ в Бурятии пошел на спад, грипп остается
09:30
Пенсионер из Улан-Удэ посеял на Поле чудес 44,5 тыс. рублей
09:14
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
08:55
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
07:45
Сильные морозы накроют Бурятию 25 декабря
07:40
Россияне стали тратить больше денег на новогодние подарки
24 декабря, 22:45
Депутат предложил дать учителям неприкосновенность
24 декабря, 21:45
Жребий брошен: кто сыграет на юбилейном Кубке Улан-Удэ по футзалу?
24 декабря, 21:10

Банкоматами стали меньше пользоваться, но спрос на них остался – директор дивизиона Сбера

Константин Подвальный рассказал о развитии банковской сети в новых регионах РФ
Сбербанк в Южно-Сахалинске Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк в Южно-Сахалинске
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Директор дивизиона "Управление сетью устройств самообслуживания" Сбербанка Константин Подвальный сообщил в интервью ТАСС, что люди стали реже пользоваться банкоматами, при этом объемы снимаемых денег растут. В связи с этим банки продолжают развивать сети устройств самообслуживания в ногу со временем. По его словам, Сбербанк сформировал свою банкоматную сеть и считает ее достаточной, но в дальнейшем планируется внедрение различных новшеств, сообщает ИА IrkutskMedia.

"Для нас всегда было основной задачей удобство и доступность устройств самообслуживания, простое и нативно понятное меню и интерфейс, удобный и красивый дизайн. Нам было очень важно сделать разные способы авторизации в банкоматах, когда клиент может обслуживаться не только по карте, но и с помощью телефона или без него", — рассказал Константин Подвальный.

По его словам, в настоящее время банк со своей новой стратегией думает над тем, какие фишки можно предложить клиенту сверх его ожиданий.

При формировании банкоматной сети банк опирается на несколько ключевых параметров, в том числе пешеходную доступность, плотность населения, количество клиентов. По оценкам Сбера, более 100 млн человек пользуются банкоматами хотя бы раз в год — и это не только клиенты банка.

Подробнее о развитии о развитии банкоматной сети в новых регионах РФ, а также о том, какие устройства самообслуживания заменят ушедших производителей из недружественных стран рассказал Константин Подвальный в интервью ТАСС.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
48
57