Мошенники заставили 10-летнюю девочку из Бурятии перевести 700 тысяч рублей
08:50
В Бурятии высадили более 20 млн сосен
08:20
Холод и ветер: в Бурятии резко похолодает
07:30
Минобрнауки повышает минимальный балл ЕГЭ по шести предметам
22 октября, 19:00
В Улан-Удэ с уроженца Азербайджана взыскали 2,1 млн рублей за нелегальный спирт
22 октября, 18:30
В Улан-Удэ пожилой мужчина пострадал при пожаре в гараже
22 октября, 17:30
Как не стать жертвой мошенников, выкладывая личные фото с отпуска в Интернете
22 октября, 17:00
В Улан-Удэ задержан мужчина, избивший фельдшера скорой помощи
22 октября, 16:30
"Дальневосточный дзен": Жизнь на острове: логистика, трудности и мечты
22 октября, 16:25
Мишустин заявил, что режим для самозанятых сохраняется, но лазейки будут закрыты
22 октября, 16:00
Экс-глава Бурятии Вячеслав Наговицын покинул Совет Федерации
22 октября, 15:55
В Улан-Удэ работник СТО угнал автомобиль клиента
22 октября, 15:30
Авиакомпании резко наращивают рейсы  в Таиланд для Сибири и Дальнего Востока 
22 октября, 15:00
В Бурятии задержали троих мужчин в федеральном розыске
22 октября, 14:40
Василий Цыремпилов: "В вопросе узаконения земель мы идем навстречу жителям"
22 октября, 14:34

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 15:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
48
37