В Улан-Удэ чествовали автора, который объединил бурятские роды в одной летописи
17:51
Паром и катер в Бурятии сдают за 106 тыс. рублей в год
17:21
Россияне назвали медицину самым перспективным направлением высшего образования
17:05
Мужчина оборудовал наркопритон и отмывал заработанные деньги через криптовалюту
17:01
Жители пригорода Улан-Удэ пожаловались на переполненные маршрутки
16:39
Голова Ленина в Улан-Удэ и Байкал попали на карту рекордов России
16:16
В Бурятии закрыли проезд к популярному водоему
16:00
Фенологи в Бурятии зафиксировали необычное цветение растений
15:25
Цифровой прорыв: электронная регистрация недвижимости набирает обороты в Бурятии
15:00
Сотрудникам интерната в Бурятии выдали камни вместо отчётов
14:13
Левый поворот стал причиной ДТП с мотоциклистом в Бурятии
13:48
С книгами и 3D-принтером: в селе под Байкалом заработал новый культурный центр
13:26
Юная борица из Бурятии выступит на первенстве мира в Словакии
13:24
В пятницу в Улан-Удэ устроят облаву на пьяных водителей
13:05
В Бурятии снизилось число ДТП и погибших на дорогах
12:49

Названо идеальное время для чашки ароматного кофе. Ученые дали точный ответ

Если вы употребляете напиток в это время, то укрепляете здоровье сердца
Названо идеальное время для чашки ароматного кофе. Ученые дали точный ответ Kandinsky (18+)
Названо идеальное время для чашки ароматного кофе. Ученые дали точный ответ
Фото: Kandinsky (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые назвали идеальное время для чашки кофе. В журнале European Heart Journal было опубликовано исследование, которое показало, что употребление кофе по утрам может способствовать снижению риска смерти от болезней сердца и сосудов, а также общей смертности. Об этом сообщает ИА UlanMedia (УланМедиа). 

Считается, что кофе вреден для сердечно-сосудистой системы. Однако результаты нового исследования, проведенного под руководством доктора Лу Ци, опровергают это мнение.

Было установлено, что кофе может оказывать защитное действие против некоторых хронических заболеваний, таких как диабет второго типа.

Для проведения исследования были использованы данные из крупного американского опроса о здоровье и питании, который проводился с 1999 по 2018 год. В опросе приняли участие более 40 тысяч взрослых. 

Участников спрашивали о том, что они едят и пьют в течение дня, включая информацию о потреблении кофе, его количестве и времени употребления. Некоторые участники даже вели дневники питания в течение недели.

Затем ученые проанализировали, как питание участников связано с продолжительностью их жизни и причинами смерти в течение последующих 9–10 лет. 

Результаты показали, что большинство участников исследования либо не употребляли кофе, либо пили его только по утрам. Оказалось, что те, кто пил кофе по утрам, в среднем жили дольше и имели лучшее здоровье, чем те, кто не употреблял кофе. Однако если люди пили кофе в течение всего дня, то это не оказывало положительного влияния на здоровье.

Интересно, что количество утреннего кофе не играло решающей роли. Польза для здоровья наблюдалась как у тех, кто пил 2–3 чашки кофе по утрам, так и у любителей более крепкого кофе, которые пили более 3 чашек. При этом наименьший риск был зафиксирован у тех, кто ограничивался одной чашкой кофе по утрам.

Таким образом, утренняя чашка кофе может стать не только приятным началом дня, но и способствовать укреплению здоровья сердца и увеличению продолжительности жизни, пишут "Хибины" (18+).



190139
48
64