Снег и сильный ветер ожидается в Бурятии
08:00
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 22:00
Бурятия передала бойцам СВО скоростные мотоциклы эндуро
21 ноября, 21:01
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
21 ноября, 21:00
Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
21 ноября, 20:15
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
21 ноября, 19:40
Главная елка Улан-Удэ почти готова
21 ноября, 19:01
На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
21 ноября, 17:25
Бизнес получил доступ к обновленной среде для разработки ПО GigaIDE Pro от Сбера
21 ноября, 17:15
Кубок по плаванию возобновился в Бурятии после восьми лет перерыва
21 ноября, 17:02
Сбер представил новую версию интегрированной среды разработки GigaIDE Community Edition
21 ноября, 16:55
В Бурятии мужчина тиранил семью и принуждал к ложным показаниям
21 ноября, 16:32
Улан-удэнец поборется за приз в 5 млн рублей на ТНТ
21 ноября, 16:01

"Байкал" стал одной из любимых любимой газировкой россиян

72% россиян отдают предпочтение отечественным вкусам газировки, показало исследование
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

UlanMedia, 20 ноября. Большинство россиян выбирают традиционные вкусы газированных напитков — "Тархун", "Дюшес", "Буратино" и "Байкал". Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого агентством Realweb совместно с Sidorin Lab и Tiburon Research.

При этом 60% респондентов также пьют международную классику — Cola, Fanta и Sprite.

В опросе участвовали более 1000 жителей России в возрасте от 18 до 55 лет из городов с населением свыше 100 тыс. человек.

Кроме количественного опроса, эксперты провели глубинные интервью и проанализировали более 2,2 млн упоминаний в интернете в рамках проекта "Вкус поколения: как в России выбирают и воспринимают б/а газированные напитки".

233828
48
5