Мощная подпитка для сердца и ума: поклонниками этого ореха были Авиценна и Гиппократ
24 ноября, 12:00
В Бурятии потеплеет до -3
25 ноября, 21:00
В Улан-Удэ обесточат почти 600 адресов Железнодорожного района
25 ноября, 20:05
Только лучшие из лучших смогут набрать 8/8 в этом ТЕСТе по географии
25 ноября, 20:00
Ребенок скатился с горки под машину в Улан-Удэ
25 ноября, 18:57
Мясная ярмарка состоится в Улан-Удэ
25 ноября, 18:17
Недокормленный чёрный гриф из Бурятии лечится в Иркутске
25 ноября, 18:00
Появились подробности драки в улан-удэнском трамвае
25 ноября, 16:55
Фермер из Бурятии поплатился за угнанных лошадей
25 ноября, 16:35
В Бурятии вновь создали клон аккаунта председателя Народного Хурала
25 ноября, 16:33
Циклон с Атлантики принесет метели и ветра в Бурятию
25 ноября, 16:00
Вместо тысячи химикатов: как использовали соду в СССР? 
25 ноября, 16:00
Восточные ворота: вслед за Улан-Удэ обновятся аэропорты Магадана и Хабаровска
25 ноября, 15:37
В Бурятии работник пилорамы перед сном зарезал коллегу
25 ноября, 15:10
Дырами у церкви в районе Бурятии будут стыдить подрядчика через суд
25 ноября, 14:25
В Александровском саду в Улан-Удэ подсветят арки
25 ноября, 13:46
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10

Участники третьего хакатона предложат решения для клиентского опыта Tele2

Мероприятие станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital
13 ноября 2019, 12:30 Общество
Участники третьего хакатона предложат решения для клиентского опыта Tele2 Tele2
Участники третьего хакатона предложат решения для клиентского опыта Tele2
Фото: Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon (16+) 16-17 ноября в своем головном офисе. На этот раз мероприятие станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital. Участники займутся разработкой клиентских сценариев с учетом мировых трендов и специфики поколений Yи Z.

Tele2 приглашает на хакатон выпускников вузов и студентов последних курсов, а также профессионалов в области разработки клиентских сценариев, маркетинга, продукта, проектного менеджмента, IT и digital. Участники должны разбираться в управлении клиентским опытом и формировании комплексной работы с ним на всех этапах взаимодействия пользователя с продуктом компании. Соревнования пройдут в центральном московском офисе Tele2 в бизнес-центре Comcity 16-17 ноября.

Конкурсанты погрузятся в разработку решений по созданию новой ценности для клиента на различных этапах пользовательского пути с Tele2. Также участники познакомятся с ведущими экспертами компании, которые помогут решать трудные задания. Победители состязания получат денежное вознаграждение – призовой фонд составляет 225 тысяч рублей.

Главная задача третьего хакатона – разработать пул проектов клиентского опыта с учетом текущих потребительских трендов и специфики поколений Y и Z. Участники должны спроектировать уникальные клиентские сценарии на следующие пять лет. Наработанные решения помогут усиливать вовлеченность абонентов и удерживать лидерство Tele2 по показателю NPS в отрасли.

Хакатон позволит Tele2 выступить в качестве работодателя в области управления клиентским опытом и привлечь талантливых специалистов, которые привнесут уникальную экспертизу в развитие инновационных проектов компании.

Участники могут собрать команду до пяти человек или объединиться с другими конкурсантами уже на старте хакатона. Подробная информация доступна на сайте проекта Tele2 POWER ON CX Hackathon.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:

"Хакатон для Tele2 – это возможность объявить о себе как о компании, которая использует инновационные решения для оказания лучших услуг клиентам. Кроме того, мы стремимся заинтересовать молодых и амбициозных людей, вовлечь их в конкретный проект и помочь получить реальный опыт. Третий хакатон позволит участникам предложить решения по взаимодействию с поколениями Y и Z и получить от экспертов компании объективную оценку своей работы. Tele2 сможет не только решить актуальную бизнес-задачу, но и пополнить команду сильными специалистами".

16842
48
5