"Россети" будут больше взаимодействовать с клиентами в режиме онлайн благодаря партнерству с Центром управления региона (ЦУР) Республики Бурятия и собственным наработкам энергокомпании. Организация подключилась к системе обработки обращений жителей "Инцидент Менеджмент" (12+). Об этом сообщает информационное агентство UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ЦУР Республики Бурятия.
Отматим, что система "Инцидент Менеджмент" была создана при поддержке правительства для оперативного решения социально-бытовых проблем жителей через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях. Присоединение энергетиков к позволит повысить скорость реагирования на вопросы и жалобы граждан.
"Разговаривать" с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУРы выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании", — прокомментировала директор по связям с общественностью компании "Россети Сибирь" Анастасия Гуливатенко.
"Задача Центра управления регионом подключить к системе "Инцидент Менеджмент" как можно больше организаций, оказывающих услуги, чтобы они могли видеть жалобы и обращения в социальных сетях, и соответственно оперативно на них реагировать", — отмечает руководитель ЦУР по Бурятии Владимир Смолин.
Специалисты "Россети Сибирь" в Бурятии уже приступили к работе и готовы оперативно реагировать на обращения потребителей в ЦУР.
Напоминаем, чтобы ваше обращение было зафиксировано, достаточно оставить его в открытой группе в социальных сетях. Обращение должно содержать адрес и четкое описание проблемы, нецензурная лексика запрещена.