Студент в Бурятии украл более 300 тыс. рублей у однокурсника
15:02
В Улан-Удэ мужчина носил в коробке из-под конфет наркотики
14:33
В Иркутской области установили 1000-ю отечественную базовую станцию "Булат"
14:30
Нейросеть с голосовым общением: Сбер выпустил ГигаЧат для iOS-устройств
14:30
Суд в Бурятии вернул пенсионерке 770 тысяч рублей, украденных мошенниками
13:27
Из-за отказа от операции у жителя Улан-Удэ загноилось плечо
13:05
Бурятские врачи выступили на Всероссийской олимпиаде по экстренной помощи
12:40
Эксперты предупредили о рисках покупки квартир, долго простаивающих без жильцов
12:15
В Бурятии двое мужчин напали на школьника с ножницами и бутылкой
11:35
Овчарка ценой жизни защитила участников СВО
11:10
В Улан-Удэ беременной женщине отказали в работе — заведено уголовное дело
10:40
В Улан-Удэ у строительной компании арестовали тяжелую технику
10:21
Самые интересные места: куда россияне рванули на отдых в этом году
10:10
Станция связи в полосе отвода федеральной трассы появилась в России
09:45
Зампред правительства оценил на себе все кочки самой плохой дороги в Бурятии
09:36

Энергетики Бурятии присоединились к Центру управления регионом 

Компания будет больше взаимодействовать с клиентами в режиме онлайн
Электричество, электрические сети Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Электричество, электрические сети
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

"Россети" будут больше взаимодействовать с клиентами в режиме онлайн благодаря партнерству с Центром управления региона (ЦУР) Республики Бурятия и собственным наработкам энергокомпании. Организация подключилась к системе обработки обращений жителей "Инцидент Менеджмент" (12+). Об этом сообщает информационное агентство UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ЦУР Республики Бурятия.

Отматим, что система "Инцидент Менеджмент" была создана при поддержке правительства для оперативного решения социально-бытовых проблем жителей через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях. Присоединение энергетиков к позволит повысить скорость реагирования на вопросы и жалобы граждан.

"Разговаривать" с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУРы выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании", — прокомментировала директор по связям с общественностью компании "Россети Сибирь" Анастасия Гуливатенко.

"Задача Центра управления регионом подключить к системе "Инцидент Менеджмент" как можно больше организаций, оказывающих услуги, чтобы они могли видеть жалобы и обращения в социальных сетях, и соответственно оперативно на них реагировать", — отмечает руководитель ЦУР по Бурятии Владимир Смолин. 
Специалисты "Россети Сибирь" в Бурятии уже приступили к работе и готовы оперативно реагировать на обращения потребителей в ЦУР.

Напоминаем, чтобы ваше обращение было зафиксировано, достаточно оставить его в открытой группе в социальных сетях. Обращение должно содержать адрес и четкое описание проблемы, нецензурная лексика запрещена.

65277
48
5