Эти 4 условия исключат развитие деменции. Память и ум будет как в 25 лет - невролог
28 ноября, 12:00
Белый град: как Улан-Удэ пережил невиданный снегопад
17:07
Двух подростков из Бурятии будут судить за избиения в Улан-Удэ и пригороде
17:02
Плюс 10 рублей: проезд в автобусах и трамваях в Улан-Удэ может догнать Читу и Иркутск
16:22
Хоть марафон бежать: эти надежные лайфхаки из СССР уберегут вас от падения в гололедицу
16:00
В Бурятии назрела опасность схода лавин
15:45
Бурятские строители завершат ремонт ДЮСШ в ДНР в 2025 году
15:43
На смену аномальному потеплению в Бурятию придут 37-градусные морозы
15:10
Песочный человек: жители Улан-Удэ стали супергероями из-за гололёда
15:00
Самый популярный в советской Бурятии роман поставили впервые в Улан-Удэ
14:30
Перевал Барской открыли в Бурятии
14:05
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
13:50
На трассе "Байкал" в Бурятии пробка из 80 фур
12:50
Yota выяснила, зумеры Бурятии больше всех проводят время в играх-таймкиллерах
12:25
Жители севера Бурятии просят закрыть школу на карантин из-за пневмонии
12:05
Город как каток: жители Улан-Удэ стали скупать ледоступы
12:02

Клиенты Tele2 в Бурятии стали чаще покупать SIM-карты онлайн

С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%
26 июля 2021, 07:40 Общество
Клиенты Tele2 стали чаще покупать SIM-карты онлайн предоставлено Tele2
Клиенты Tele2 стали чаще покупать SIM-карты онлайн
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом в Бурятии показатель вырос в четыре раза. 

Тренды роста объема интернет-шопинга отразились в увеличении числа покупок в онлайн-канале Tele2. Компания продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения клиентов и фиксирует рост подключений через сайт. Пользователи все чаще приобретают SIM-карты онлайн: с начала года количество заказов с доставкой по России выросло на 20%.

С января 2021 года в Бурятии онлайн-продажи выросли почти в два раза, количество заказов с доставкой — в четыре раза. Это, в частности, связано с популярностью доставки при помощи сервиса Яндекс.Go, а также локальных служб. Сотрудники региональных компаний-партнеров при необходимости оказывают консультативную поддержку и помогают клиентам активировать SIM-карту, заполнив стандартный бумажный договор. Также в 4,5 раза выросло количество заказов, которые клиенты забирают самостоятельно из пунктов самовывоза.

Самыми активными покупателями в цифровом канале стали люди от 25 до 34 лет — их доля составила 36,7% от общего числа клиентов. При этом доли заказов, которые делают клиенты более зрелого возраста, выросли. Активность покупателей в категории от 35 до 44 лет — на 1,4 п. п., от 45 до 54 лет — на 1,6 п. п. Еще одна интересная тенденция — в 2021 году женщины стали чаще приобретать SIM-карты в цифровом канале. Если в прошлом году довольно заметно преобладали заказы мужчин (56,4% против 43,6%), то в этом доли мужчин и женщин распределились почти поровну: 51,3% и 48,7% соответственно. 

Лидерами по числу интернет-заказов по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург, где у Tele2 традиционно самая цифровая аудитория. Доля этих городов в общем количестве интернет-заказов по стране немного снижается за счет того, что растет число покупок в регионах. Наиболее часто SIM-карты заказывают онлайн жители Краснодарского края, Ростовской области, Пермского края и Челябинской области. В первом полугодии 2021 года наиболее динамичный рост количества заказов с доставкой зафиксирован в Еврейской автономной области — в 4 раза, в Иркутской области — в три раза. Активнее стали делать интернет-заказы жители Костромской и Вологодской областей, ХМАО. 

При этом 91% покупателей забирают заказы из пунктов самовывоза, 9% — выбирают доставку курьером. Первый способ традиционно является предпочтительным для клиентов: он не требует согласования времени со службой доставки, самовывоз возможен из салонов связи оператора или из торговых точек партнеров, расположенных в удобных для клиента местах. У жителей столицы есть возможность забрать SIM-карты из торговых терминалов в московском метро. Клиенты могут выбрать устройство на ближайшей удобной станции подземки и получить заказ, оформленный на сайте оператора. Сервис курьерской доставки доступен как в крупных городах, так и в небольших поселках. Более чем в 300 населенных пунктах организована быстрая доставка водителями Яндекс.Go.

Стать клиентом Tele2 в онлайн-канале просто. Для этого нужно выбрать номер и оформить заказ на сайте tele2.ru. Также можно перейти в сеть оператора со своим прежним номером в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) в разделе "Перейти в Tele2". При заполнении заявки необходимо указать контактные и паспортные данные, выбрать тариф и способ доставки. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, где клиент может пройти простую процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор. Либо SIM-карту можно забрать в ближайшем удобном пункте доставки. 

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:

"Динамика подключений в онлайн-канале подтверждает, что аудитория Tele2 становится более цифровой, а наши предложения — удобнее. Это один из приоритетов в нашей работе. Особенно важным в текущей эпидемиологической ситуации мы считаем развитие как продаж с доставкой, так и дистанционных способов подключения. Например, с начала июня обладатели устройств с поддержкой eSIM могут подключить SIM-карту Tele2 полностью удаленно с помощью Единой биометрической системы. Мы стремимся быть ближе к клиенту и продолжим развивать проекты, которые сделают онлайн-покупки еще удобнее, доступнее и безопаснее".

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Т2 Мобайл"
Сокращенное наименование: ООО "Т2 Мобайл"
Адрес: Российская Федерация, 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1
ОГРН: 1137746610088
ИНН: 7743895280
КПП: 997750001

84655
48
5