Автопарк Бурятии превысил 406 тысяч машин
13:08
Жителей Улан-Удэ спросят, как лучше обустроить город
12:24
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
11:00
Шаман вместо Цоя: бурятский фигурист раскрыл тайну его программы
10:38
В Бурятии грянули 20-градусные морозы
08:55
Подросток из Бурятии извинился перед учителем за драку с ним
25 октября, 21:01
Движение автомобилей на трассе Бурятия-Забайкалье восстановлено
25 октября, 20:30
Прокуратура Бурятии оспорила кредит на 508 тыс. рублей, оформленный мошенниками
25 октября, 19:30
На федеральной трассе в Бурятии сложная погодная обстановка
25 октября, 19:15
В Бурятии стартовал хоккейный турнир "Золотая нерпа"
25 октября, 15:30
В Бурятии легендарный российский пловец провел семинар
25 октября, 14:30
Предприятия Бурятии внедряют демографические стандарты
25 октября, 13:30
В Бурятии завершился месячник бурятского языка
25 октября, 12:30
Бурятский язык добавили в Яндекс Переводчик
25 октября, 11:30
Медсестра-анестезист БСМП стала одной из лучших в Бурятии
25 октября, 10:30

Женщины в Бурятии выбирают онлайн-обучение чаще мужчин

Средний возраст посетителей онлайн-сервисов составляет 44 года
4 октября 2021, 18:45 Общество
Женщины в Приморье выбирают онлайн-обучение чаще мужчин ИА PrimaMedia
Женщины в Приморье выбирают онлайн-обучение чаще мужчин
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах. Специалисты data scientists оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Основная их аудитория — женщины. 

По данным big data, 66% всех пользователей образовательных сайтов среди клиентов Tele2 в Бурятии — женщины. Средний возраст посетителей онлайн-сервисов составляет 44 года. При этом цифровыми ресурсами пользовались и 90-летние абоненты.

В тройку самых популярных digital-площадок вошли Знания.com (6+), GetCource (6+) и Учи.ру(6+). К первому источнику знаний обратилось 23% всех пользователей. Более половины из них — женщины в возрасте 19-35 лет. Вероятнее всего, это родители школьников и учителя. Чаще информацию на сайтах искали в апреле, когда учащиеся готовились к сдаче экзаменов и выполнению итоговых контрольных работ. 

Среди аудитории 65+ наиболее востребованным образовательным сайтом стала Удипедия(6+). Ее посетило 17% пользователей в возрасте от 65 до 87 лет. Пик активности пришелся на март. Самые молодые онлайн-ученики предпочитали, как и их родители, получать дополнительные знания на Знания.com. В апреле площадку посетило на 21% больше пользователей, чем в январе. 

Весной 2021 года для тех, кто любит учиться, Tele2 запустила свой образовательный портал skill.tele2.ru(6+). Посетители могут бесплатно посещать курсы об управлении бизнесом, дизайне, IT и маркетинге, проходить тренинги. Для более углубленного изучения тем доступна платная подписка, которую можно подключить с помощью USSD-команды *803#.

84655
48
5