СберНПФ подвел итоги продаж индивидуальных пенсионных планов (ИПП) в 2022 году. Интерес жителей Байкальского региона и к пенсионным продуктам Сбера сохранился, при этом сегодня клиенты все чаще оформляют пенсионные продукты в "цифре" и пополняют их онлайн,передает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.
В 2022 году жители Иркутска и Улан-Удэ, самостоятельно открывшие ИПП в цифровых каналах, дистанционно пополнили эти программы на 37 млн рублей. Это больше аналогичных показателей 2021 года почти в два раза.
Всего 26,5 тысячи россиян, в числе которых и жители Байкальского региона, в прошлом году открыли ИПП СберНПФ в мобильном приложении СберБанк Онлайн (6+) и на сайте фонда. Средний первоначальный взнос в цифровых каналах составил 10 тысяч рублей, текущий взнос — 3 тысячи рублей. Оба показателя за год сохранились на уровне 2021 года.
55% клиентов, которые оформили договоры ИПП онлайн, пополняли их ежемесячно, 33% — ежегодно, 12% — ежеквартально. Лучше всего с такой задачей справляется автоплатеж — в прошлом году эту услугу стали использовать вдвое чаще.
Как показывают исследования, жители Иркутска и Улан-Удэ в целом интересуются информацией о том, как сформировать накопления на пенсию. В этом плане весьма информативен сервис “Пенсионная витрина” в СберБанк Онлайн (доступен в профильном разделе “Пенсии”). С помощью этого сервиса можно узнать о своей страховой и накопительной пенсии, а также об инструментах для долгосрочных сбережений, там же их подключить и отслеживать. Рост вложений в негосударственную пенсию жителей Иркутска и Улан-Удэ мы связываем как с сервисом “Пенсионная витрина”, так и в целом с развитием цифровых каналов продаж", — отметил Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка СберБанка
Подробнее об индивидуальном пенсионном плане — на сайте СберНПФ.
Услуга предоставляется СберНПФ. Акционерное общество "Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка". Лицензия №41/2 от 16.06.2009 г. выдана Федеральной службой по финансовым рынкам.