Только свои: Telegram исключили из "белого списка" Минцифры
16 ноября, 21:45
Россия резко ужесточает штрафы за экономические преступления – до 5 миллионов
16 ноября, 20:45
Россиянам объяснили, когда могут рухнуть цены на квартиры
16 ноября, 19:30
Эксперты назвали самые выгодные направления на Новый год
16 ноября, 18:40
Охотник сломал ногу в Бурятии на перевале Дураков
16 ноября, 18:29
В России выявили профессии с самым быстрым ростом зарплат
16 ноября, 17:40
Увеличенная скидка 20% на ряд авто будет действовать до конца 2025 года
16 ноября, 16:40
Вклады СССР: кто имеет право на компенсацию от государства
16 ноября, 15:25
Пенсия в 2 раза выше: стоит ли откладывать выход на заслуженный отдых на 10 лет
16 ноября, 14:30
Шесть ошибок, которые помогают мошенникам завладеть вашими деньгами
16 ноября, 13:40
В Бурятии простятся с отцом чемпионов мира и Европы
16 ноября, 13:40
Бурятия устранит энергодефицит за счёт новых электростанций
16 ноября, 13:13
В Бурятии озвучили урожай после засухи
16 ноября, 13:07
Трое детей отравились угарным газом на пожаре в Улан-Удэ
16 ноября, 12:13
Россиянам сказали, подешевеет или нет красная икра до Нового года
16 ноября, 11:45

В Улан-Удэ приступили к ямочному ремонту "холодным" способом

Он ведется на наиболее важных участках дорог
20 марта 2023, 14:56 Общество
дорожный ремонт пресс-служба администрации Улан-Удэ
дорожный ремонт
Фото: пресс-служба администрации Улан-Удэ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В столице Бурятии комбинат по благоустройству приступил к "экстренному" ямочному ремонту с использованием холодного асфальта. Как сообщили UlanMedia (УланМедиа) в пресс-службе городской администрации, ремонт данным способом производится на наиболее важных участках дорог.

С 11 марта ямы уже заделали на улицах Ленина вблизи ТЦ "Форум", Борсоева, Ботанической, Степной Протоке, пр. 50-летия Октября и других.

"Мы одни из первых на Дальнем Востоке начали использовать холодный асфальт для заделки ям. Такая технология в нашем городе используется уже третий год. "Благодаря "экстренному" ремонту мы можем предотвратить аварийные ситуации и дальнейшее разрушение дорог", — рассказал и.о. директора комбината по благоустройству Александр Солдаткин.

Преимущество холодного асфальта перед горячей укладкой в том, что работы можно проводить при температуре до минус 15-20 градусов. При проведении работ достаточно удалить грязь и влагу с ремонтируемой поверхности, после чего уложить асфальт и уплотнить его. Движение машин возобновляется сразу после окончания работ.

С горячим асфальтом дорожные службы Комбината начнут работать при наступлении средних температур выше +5 градусов.

227901
48
5