В Улан-Удэ 68-летний мужчина стал жертвой телефонного мошенничества. В мессенджере ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником "Энергосбыта" и сообщил о необходимости проверки электросчетчика. Злоумышленник потребовал продиктовать паспортные данные, после чего позвонил лжепредставитель Госуслуг. Об этом сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на МВД Бурятии.
Лжепредставитель заверил мужчину, что его личные данные попали в руки аферистов, и для их защиты необходимо обезопасить банковские счета. Мужчина передал все поступившие пароли и установил приложение для бесконтактной оплаты. В результате он перевел 130 тысяч рублей на счет, указанный мошенниками.
Полиция призывает граждан быть бдительными и не передавать личные данные и пароли по телефону или через мессенджеры. В случае получения подозрительных звонков или сообщений следует немедленно обратиться в правоохранительные органы.