Бастрыкину доложат о расследовании массового отравления в Улан-Удэ
19 октября, 19:34
Дети идут на поправку - минздрав Бурятии о состоянии отравившихся в Улан-Удэ
19 октября, 19:14
Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбере с начала года вырос на 27% 
19 октября, 16:50
Росгосстрах и Авто.ру: большинство россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
19 октября, 14:15
Регионам смогут сдвигать рабочий день зимой: для Бурятии это может стать спасением
19 октября, 13:28
Один из отравившихся шаурмой в Улан-Удэ попал в реанимацию
19 октября, 12:50
Топ-5 массовых отравлений в Бурятии: когда обед становится опасным
19 октября, 12:36
В Улан-Удэ подтвердилось массовое отравление: 43 человека в больнице
19 октября, 12:09
Директора строительной фирмы в Улан-Удэ наказали за задержку зарплаты
19 октября, 11:21
Два села из Бурятии получат часть миллиардного приза
19 октября, 10:22
В Бурятии закрыли паромную переправу
19 октября, 09:39
В Бурятию неожиданно вернулась плюсовая температура
19 октября, 08:25
Бурятские медики изучили алтайский опыт модульных приёмных отделений
18 октября, 15:00
Журналисты из Улан-Удэ участвуют в Форуме по культурному наследию в Ханчжоу
18 октября, 13:00
В Бурятии спасли пожилую женщину без сознания в запертой квартире
18 октября, 12:30

Летом дальневосточники чаще смотрят короткие видео

22 августа, 10:32 Общество
Тематическое фото пресс-служба ПАО "МегаФон"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В отечественных видеосервисах (18+) резко выросла популярность коротких видео — так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в девять раз. Одновременно растет и доля самых популярных видеосервисов. Такой тренд отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных.

Количество просмотров коротких видео было стабильным зимой и весной текущего года, однако в середине июня этот показатель стал резко увеличиваться и концу первого летнего месяца вырос на 120% по сравнению с маем. А уже в последних числах июля рост составил 810%.

Наиболее интенсивно смотрели короткие видео в столице, Краснодарском и Хабаровском краях. В этих регионах доля просмотров shorts в общем объеме потребления видеоконтента выше на 4-8%, чем в регионах Урала и Сибири.

Любопытно, что при этом в Москве, Хабаровском крае и Иркутской области оказались самые нетерпеливые зрители — они "листают" ролики наиболее интенсивно при средней длительности просмотра — 4-6 секунд. В противовес этим регионам самые толерантные поклонники коротких видео живут в Самарской и Нижегородской областях: длительность просмотра у них в три раза выше — около 12-13 секунд.

"Существенный рост потребления коротких видео объясняется двумя факторами. Во-первых, российские видеосервисы постоянно работают над оптимизацией своих ресурсов, повышая скорость открытия роликов и удобство просмотра. Соответственно всё больше пользователей переходят на просмотр такого видеоформата. Во-вторых, сказался сезонный фактор — существенную долю просмотра летом всех видов shorts и их аналогов обеспечивают школьники, у которых в теплое время больше времени для просмотра интернета", — говорит директор по продуктам Vigo Антон Прокопенко.

Также по сравнению с июлем прошлого года доля российских видеосервисов, которые имеют короткие видео, продолжает расти. Так, доля Rutube (18+) в общем объеме трафика мобильных пользователей увеличилась почти в четыре раза до 4,5%. Более чем в полтора раза увеличил долю и лидер российского интернет-сегмента — VK (18+), на который сейчас приходится почти 23% всего трафика. 

"Чтобы сеть справлялась с возрастающей нагрузкой, наши специалисты модернизировали транспортную инфраструктуру для увеличения пропускной способности прямых стыков с VK и Rutube. Это позволило распределить нагрузку на мобильную сеть и повысить качество пользовательского опыта. В результате сократилось время задержки при просмотре видео и улучшилось качество потокового контента", — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.

16886
48
5