Каким семьям положены бесплатные земельные участки
19:40
Депутаты обсуждают использование материнского капитала для оплаты услуг нянь
17:30
Эксперт прогнозирует резкое падение цен на подержанные автомобили
17:30
В России составили рейтинг регионов по доступности медицинской помощи
16:30
В Бурятии рассказали о цене повторного брака с одним мужчиной
16:07
Россияне выбирают "сонный" туризм на ноябрьские праздники
15:30
В Бурятии любителей торговать из-под полы оштрафуют на 300 тысяч
15:26
Повар-ветеран СВО скончался в отпуске в Бурятии
14:36
Россиянам рассказали как укрепить свою интернет-сеть осенью
14:30
Туристам назвали 3 самых опасных места для отдыха
14:30
В Бурятии на борьбу с листопадом вышли детсадовцы и ветеринары
13:17
Ночных посетителей музея в Бурятии научат писать как в Орде
12:41
В Бурятии освятят 5-метровый поклонный крест
11:33
Фигуристов-экстремалов нашли на озере в Бурятии
10:47
Китайские мастера ушу нагрянули в Улан-Удэ
10:14

Пиво в РФ подорожало на 23%, и продажи упали на 17%

Снижение продаж связано с ростом цен и падением покупательской способности населения
29 октября, 11:30 Общество
Супермаркет Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Супермаркет
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 29 октября. Продажи пива в российской рознице резко сократились из-за роста цен и снижения покупательской способности. По итогам трёх кварталов этого года объём упал практически на 17%.

В течение девяти месяцев этого года показатели розничной торговли пивом — по сравнению с тремя первыми кварталами прошлого года — снизились на 16,9%: до 462,3 млн дал (было 556,5 млн дал). Это следует из результатов исследования Росалкогольтабакконтроля. Специалисты связывают падение спроса с ростом цен.

А на повышение стоимости популярного в России напитка повлияло повышение акцизов: с начала года они в среднем увеличились на 15,4%. В результате продажи импортного пива сокращаются, а доля локальных марок растет.

Если в 2023 году литр пива в среднем стоил 120 рублей, то в этом цена подскочила на 31 рубль и достигла 151 рубля. Рост цен составил 23%. Что касается иностранных марок, их стоимость выросла на 36%, а отечественных — на 18%.

Что касается вкуса, то здесь россияне себе не изменяют. Около 93% выбирают стандартные варианты: фильтрованное пиво со средним содержанием алкоголя.

На первом месте по популярности оказалось светлое пиво. Лидер продаж — светлый лагер с содержанием алкоголя 4,5–5%. В топ также попали нефильтрованное, крепкое и вкусовое пиво, приводит слова экспертов РБК

Ранее сообщалось, что в РФ сокращаются объемы производства пенного напитка. Так, по данным Росстата, в июле производство сократилось на 4,1%, а в августе — на 8,1%. 

231610
48
5